Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности налоговой системы и проблема экономической нейтральности
Создан заказ №4277152
19 октября 2019

Особенности налоговой системы и проблема экономической нейтральности

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Экономика общественного сектора" Реферирование представляет собой интеллектуальный творческий процесс, включающий осмысление текста, аналитико-синтетическое преобразование информации и создание нового текста. Задачи реферата как формы работы магистрантов состоят в развитии и закреплении сле дующих навыков: • осуществление самостоятельного поиска статистического и аналитического материала по проблемам изучаемой дисциплины; • обобщение материалов специализированных периодических изданий; • формулирование аргументированных выводов по реферируемым материалам; • четкое и простое изложение мыслей по поводу прочитанного. Выполнение реферативных справок (обзоров) расширит кругозор магистранта в выбранной теме, позволит более полно подобрать материал к будущей магистерской диссертации. Тематика реферата периодически пересматривается с учетом актуальности и практической значимости исследуемых проблем для экономики страны. При выборе темы реферата следует проконсультироваться с ведущим дисциплину преподавателем. Магистрант может предложить свою тему, предварительно обосновав свой выбор. При определении темы реферата необходимо исходить из возможности собрать необходимый для ее написания конкретный материал в периодической печати. Реферат на выбранную тему выполняется, как правило, по периодическим изданиям за последние 1-2 года, а также с использованием аналитической информации, публикуемой на специализированных интернет-сайтах. В структуре реферативного обзора выделяются три основных компонента: библиографическое описание, собственно реферативный текст, справочный аппарат. В связи с этим требованием можно предложить следующий план описания каждого источника: • все сведения об авторе; • полное название статьи или материала; • структура статьи или материала (из каких частей состоит, краткий конспект по каждому разделу); • проблема (и ее актуальность), рассмотренная в статье; • какое решение проблемы предлагает автор; • прогнозируемые автором результаты; • выходные данные источника (периодическое или непериодическое издание, год, месяц, место издания, количество страниц; электронный адрес). • отношение к предложению автора. Объем описания одного источника составляет 1–3 страницы. В заключительной части обзора дает резюме (1-2 страница), в котором приводит основные положения по каждому источнику и сопоставляет разные точки зрения по определяемой проблеме. 2. Текст должен быть написан грамотно в редакторе Word. Шрифт: Times New Roman, кегль – 12, интервал – одинарный. Выравнивание по ширине. Все поля по 20 см. 3. Таблицы с исходной информацией должны иметь подстрочную (внизу таблицы) ссылку на источник информации и номер страницы источника, откуда эта информация получена. Все таблицы должны быть пронумерованы и иметь названия; 4. Все части работы необходимо озаглавить, станицы – пронумеровать; 5. Работа должна заканчиваться списком использованных источников в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Список составляется в алфавитном порядке.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце 1991 года в России был принят Закон РФ "Об основах налоговой системы Российской Федерации". На его основе строится налоговая система Российской Федерации. Он установил перечень идущих в бюджетную систему налогов, сборов, пошлин и других платежей, определяет плательщиков, их права и обязанности, а также права и обязанности налоговых органов. Налоговая система и налоговая политика, проводимая с ее помощью правительством, оказывают огромное влияние на развитие экономики страны. Существуют либеральные и социально ориентированные типы налоговых систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первая основана на незначительном вмешательстве государства в социально-экономическую жизнь страны, вторая характеризуется большей степенью государственного регулирования экономики. Соответственно, в первом хозяйствующие субъекты платят меньше налогов, во втором - больше. Государственное вмешательство в экономику выполняет определенные функции. Как правило, он исправляет те «недостатки», которые присущи рыночному механизму и с которыми он либо не справляется, либо это решение неэффективно. Государство берет на себя ответственность за создание равных условий для конкуренции предпринимателей, для эффективной конкуренции, для ограничения власти монополий. Он также связан с производством достаточного количества общественных товаров и услуг, поскольку рыночный механизм не в состоянии адекватно удовлетворить коллективные потребности людей. Участие государства в экономической жизни также продиктовано тем, что рынок не обеспечивает социально справедливого распределения доходов. Государство должно заботиться об инвалидах, бедняках и стариках. Он также владеет областью фундаментальных научных исследований. Это необходимо, потому что для предпринимателей это очень рискованно, чрезвычайно дорого и, как правило, не приносит быстрой отдачи. Поскольку рынок не гарантирует права на работу, государство должно регулировать рынок труда и принимать меры по сокращению безработицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Особенности налоговой системы и проблема экономической нейтральности.docx
2019-10-23 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила быстро, даже очень. За сутки!!! Были недочёты в стилистике, но это мои придирки. В целом по содержанию 5. Быстро и качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственное управление в краях, областях – субъектах Федерации.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы управления государственным и муниципальным имуществом.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Источники финансирования общественного сектора рф
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Ответственность юридических лиц по уголовному праву США
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Продажа недвижимости. Дарение. Запрещение и ограничения дарения.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
высшие органы власти советской России: их функции и полномочия
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональный мониторинг:задачи и организация проведения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Государственное и муниципальное управление. Т-02900 -
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы управления муниципальным образованием для реализации документов стратегического развития
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Виды и типы государственного и муниципального контроля
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Ролевая природа управленческого консультирования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Сегодня. Без уникальности. Государственная политика в сфере промышленной недвижимости
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Основные формы государственного предпринимательства в РФ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности управленческого контроля
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Тема 7: Конкурентоспособные стратегии - привлечение бизнеса НА ПРИМЕРЕ г.ПСКОВА
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
14. Организация местного самоуправления в городах федерального значения - Санкт-Петербурге и Москве.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Публично-правовые образования как участники гражданских правоотношений
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Понятие государства и системы государственного управления"
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Демографическая политика России
В Российской Федерации на рубеже XX – XXI веков сложилась критическая демографическая ситуация со всеми признаками депопуляции, вследствие чего Правительством были разработаны меры демографической политики по преодолению негативных – кризисных - тенденций в сфере воспроизводства населения.
Демографический кризис – это такая ситуация в сфере воспроизводства населения, когда показатели смертности уст...
подробнее
Формы организации муниципального управления
Одной из функций управления является организационная, содержание которой направлено на формирование распорядительной системы, подготавливающей и реализующей управленческие решения органов муниципальной власти.
Основу такой системы составляет типология организационных структур органов власти, которая обеспечивает распределение компетенций и мер контроля их достижения между звеньями и уровнями муниц...
подробнее
Члены избирательных комиссий
Члены избирательных комиссий бывают двух видов:
Законодательство устанавливает некоторые запреты в отношениях замещения поста члена избирательной комиссии, наделенного правом решающего голоса.
К замещению таких постов избирательной комиссии не допускаются следующие лица:
Указанные члены избирательных комиссий имеют равный статус практически по всем правам, за некоторым исключением. Члены комиссии с с...
подробнее
Принципы коллегиальности
Принцип коллегиальности выступает в качестве определяющего начала организации деятельности органов государственной и муниципальной власти, а также судебных органов. Коллегиальные органы управления присутствуют в системе коммерческих и некоммерческих организаций.
Принцип коллегиальности в наибольшей степени раскрывается в сочетании с единоначалием, активно реализуемым в системе управления.
В число эт...
подробнее
Демографическая политика России
В Российской Федерации на рубеже XX – XXI веков сложилась критическая демографическая ситуация со всеми признаками депопуляции, вследствие чего Правительством были разработаны меры демографической политики по преодолению негативных – кризисных - тенденций в сфере воспроизводства населения.
Демографический кризис – это такая ситуация в сфере воспроизводства населения, когда показатели смертности уст...
подробнее
Формы организации муниципального управления
Одной из функций управления является организационная, содержание которой направлено на формирование распорядительной системы, подготавливающей и реализующей управленческие решения органов муниципальной власти.
Основу такой системы составляет типология организационных структур органов власти, которая обеспечивает распределение компетенций и мер контроля их достижения между звеньями и уровнями муниц...
подробнее
Члены избирательных комиссий
Члены избирательных комиссий бывают двух видов:
Законодательство устанавливает некоторые запреты в отношениях замещения поста члена избирательной комиссии, наделенного правом решающего голоса.
К замещению таких постов избирательной комиссии не допускаются следующие лица:
Указанные члены избирательных комиссий имеют равный статус практически по всем правам, за некоторым исключением. Члены комиссии с с...
подробнее
Принципы коллегиальности
Принцип коллегиальности выступает в качестве определяющего начала организации деятельности органов государственной и муниципальной власти, а также судебных органов. Коллегиальные органы управления присутствуют в системе коммерческих и некоммерческих организаций.
Принцип коллегиальности в наибольшей степени раскрывается в сочетании с единоначалием, активно реализуемым в системе управления.
В число эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы