Создан заказ №4277173
19 октября 2019
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 85%
Есть методичка, сдача частей работы по графику
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успешная коммуникационная деятельность в современных условиях требует определения оптимального набора коммуникационных инструментов для наиболее эффективного воздействия на потребителя. Так как в последнее время расходы на маркетинговые коммуникации выходят на одну из первых позиций в смете расходов, недостаточная продуманность в формировании коммуникационного набора приводит к потере существенной величины планируемой прибыли.
Тема интеграции маркетинговых коммуникаций в литературе хорошо исследована в целом, но аспект интеграции коммуникаций в сети интернет исследован недостаточно, поэтому тема требует дальнейшей проработки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование программы ИМК предприятия имеет характерные особенности, которые проявляются в определенной последовательности действий. Процесс создания ИМК имеет индивидуальные особенности для каждого конкретного предприятия, что является перспективным направлением дальнейших научных исследований по отраслям экономики.
Возможно, трудность данной темы состоит в том, что деятельность по интеграции коммуникаций для коммерческих организаций является сравнительно новой и недостаточно освоенной. Также проблема состоит в том, что интернет – маркетинговые коммуникации рассматривают как дополнение к традиционным, не выявляя возможности включения в комплекс ИМК только их.
Актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности продвижения коммерческой организации при помощи интеграции коммуникационных инструментов.
Объект исследования – деятельность компании Riche в области коммуникаций.
Предмет исследования – интегрированный подход к коммуникациям в компании Riche.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche.
Задачи работы:
-изучить теоретические аспекты интегрированных коммуникаций;
- определить основные составляющие интегрированных коммуникаций и тренды в области развития интегрированных коммуникаций,
-охарактеризовать деятельность компании Riche в области интегрированных коммуникаций;
- разработать предложения по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компания Riche.
Методология исследования в целом базируется на существующих методиках анализа эффективности использования маркетинговых коммуникаций.
Методы исследования – теоретический обзор, анализ, прогнозирование.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая литература и статьи по вопросам маркетинга ( в том числе интернет-маркетинга), применения инструментов продвижения, онлайн- исследования, обзоры, данные предприятия.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении существующих знаний в области интегрированных коммуникаций. Практическая значимость заключается в возможности применения рекомендаций по интегрированным коммуникациям в исследуемой коммерческой организации.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении отражена актуальность, цель и задачи работы, выявлена проблема исследования, объект и предмет.
В первой главе даны теоретические понятия ИК, сущности интеграции, понятие интернет – маркетинга и его инструменты продвижения..
Также рассмотрены цели, задачи и этапы планирования интегрированных коммуникаций.
Во второй главе дана характеристика компании Riche, кратко описана ее основная деятельность.
В главе изучены виды интегрированных коммуникаций, применяемые в компании, в том числе коммуникации в сети интернет.
Даны предложения по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche.
Заключение обобщает итоги исследования на основе полученных результатов по двум главам работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche..docx
2019-10-25 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший. Ответственно подходит к заданию, было приятно работать вместе. Большое спасибо!