Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche.
Создан заказ №4277173
19 октября 2019

Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 85% Есть методичка, сдача частей работы по графику
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успешная коммуникационная деятельность в современных условиях требует определения оптимального набора коммуникационных инструментов для наиболее эффективного воздействия на потребителя. Так как в последнее время расходы на маркетинговые коммуникации выходят на одну из первых позиций в смете расходов, недостаточная продуманность в формировании коммуникационного набора приводит к потере существенной величины планируемой прибыли. Тема интеграции маркетинговых коммуникаций в литературе хорошо исследована в целом, но аспект интеграции коммуникаций в сети интернет исследован недостаточно, поэтому тема требует дальнейшей проработки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование программы ИМК предприятия имеет характерные особенности, которые проявляются в определенной последовательности действий. Процесс создания ИМК имеет индивидуальные особенности для каждого конкретного предприятия, что является перспективным направлением дальнейших научных исследований по отраслям экономики. Возможно, трудность данной темы состоит в том, что деятельность по интеграции коммуникаций для коммерческих организаций является сравнительно новой и недостаточно освоенной. Также проблема состоит в том, что интернет – маркетинговые коммуникации рассматривают как дополнение к традиционным, не выявляя возможности включения в комплекс ИМК только их. Актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности продвижения коммерческой организации при помощи интеграции коммуникационных инструментов. Объект исследования –  деятельность компании Riche в области коммуникаций. Предмет исследования – интегрированный подход к коммуникациям в компании Riche. Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche. Задачи работы: -изучить теоретические аспекты интегрированных коммуникаций; - определить основные составляющие интегрированных коммуникаций и тренды в области развития интегрированных коммуникаций, -охарактеризовать деятельность компании Riche в области интегрированных коммуникаций; - разработать предложения по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компания Riche. Методология исследования в целом базируется на существующих методиках анализа эффективности использования маркетинговых коммуникаций. Методы исследования – теоретический обзор, анализ, прогнозирование. В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая литература и статьи по вопросам маркетинга ( в том числе интернет-маркетинга), применения инструментов продвижения, онлайн- исследования, обзоры, данные предприятия. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении существующих знаний в области интегрированных коммуникаций. Практическая значимость заключается в возможности применения рекомендаций по интегрированным коммуникациям в исследуемой коммерческой организации. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении отражена актуальность, цель и задачи работы, выявлена проблема исследования, объект и предмет. В первой главе даны теоретические понятия ИК, сущности интеграции, понятие интернет – маркетинга и его инструменты продвижения.. Также рассмотрены цели, задачи и этапы планирования интегрированных коммуникаций. Во второй главе дана характеристика компании Riche, кратко описана ее основная деятельность. В главе изучены виды интегрированных коммуникаций, применяемые в компании, в том числе коммуникации в сети интернет. Даны предложения по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche. Заключение обобщает итоги исследования на основе полученных результатов по двум главам работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных коммуникаций в компании Riche..docx
2019-10-25 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший. Ответственно подходит к заданию, было приятно работать вместе. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание и развитие бренда в интернете и новых медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
контрольная Теория и практика массовой информации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ корпоративных слоганов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламы компании в среде интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы рекламы в местах продаж и типы покупательского поведения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория как ключевое понятие медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы