Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ-Маркетинговые исследования
Создан заказ №4277226
19 октября 2019

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ-Маркетинговые исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ , по предмету Маркетинговые исследования Оригинальность от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! Объем итоговой работы не может превышать 25 страниц
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ-Маркетинговые исследования .docx
2019-10-23 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена своевременно и качественно! Автор заинтересован в том,чтобы работу приняли с оценкой выше среднего! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка меропр.по сниж. себест.продук. ООО ... (модерн. произ-ва)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выборочное исследование по исследованию рынка
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии на примере любой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка продукта_СРОЧНО
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетингового анализа гостиничного рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Стимулирование покупателей
Покупатели служат основным звеном в цепочке товародвижения продукции, именно их потребительский выбор создает основу для сбыта и реализации продукции. Они же выступают основным субъектом стимулирования продаж в маркетинге. Их высокая роль определяется и тем фактом, что потребителям (в большинстве случаев) предоставлен широкий выбор товаров и услуг конкурирующих между собой фирм, каждая из которых ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Стимулирование покупателей
Покупатели служат основным звеном в цепочке товародвижения продукции, именно их потребительский выбор создает основу для сбыта и реализации продукции. Они же выступают основным субъектом стимулирования продаж в маркетинге. Их высокая роль определяется и тем фактом, что потребителям (в большинстве случаев) предоставлен широкий выбор товаров и услуг конкурирующих между собой фирм, каждая из которых ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы