Создан заказ №4277541
20 октября 2019
Октябрьская революция как рывок к прогрессу
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по выполнению эссе
Эссе является одной из форм текущего контроля знаний студентов. Цель задания состоит в выявлении способностей студента на основе анализа научной литературы, источников проводить исторические исследования. Приступать к подготовке и написанию работы следует по
сле изучения основных положений учебного курса, дополнительной учебной литературы, а также источников по избранной теме.
Содержание работы и подбор эмпирического материала определяется и осуществляется студентом самостоятельно (возможна консультация с преподавателем). При изложении материала следует проявлять оригинальность суждений и аргументации по рассматриваемому вопросу, не прибегая к механическому переписыванию учебной и научной литературы.
Обязательными элементами работы являются ссылки и сноски на использованные источники и литературу, которые следует оформлять в соответствии с требованиями: http://www.lib.tsu.ru/win/produkzija/metodichka/metodich.html
Структура работы должна включать следующие части: титульный лист, введение, содержательная (основная) часть, заключение, список использованных источников и литературы. Образец оформления титульного листа: http://www.lib.tsu.ru/win/produkzija/metodichka/pril_A_1.pdf
Во введение определяется объект, предмет исследования, формулируется цель работы, задачи, хронологические границы исследования, проводится анализ источников и литературы.
Основная часть должна содержать материал, раскрывающий аспекты и проблемы избранной темы. Заключение должно содержать выводы по результатам исследования вопроса (темы).
Список использованных источников информации должен состоять из следующих разделов: 1. Источники; 2. Научная литература (не менее 5 монографий и статей).
Текст работы – машинописный, оформляется в соответствии с ГОСТом: в компьютерном варианте (12 шрифт, 1,5 интервал).
Объем работы 12 – 15 машинописных страниц (25 – 30 тысяч знаков). Страницы нумеруются. Стиль изложения – научный. Задание оформляется отдельным файлом и высылается преподавателю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важные исторические годовщины являются весомыми причинами для сознательного пересмотра истории и извлечения уроков из исторического опыта, чтобы использовать их.
Является ли это возможным? Возможно, в афоризме Г. Гегеля есть доля правды: «чему учит опыт и история, - то, что народы и правительства никогда ничего не извлекли из истории или действовали на основе принципов, выведенных из нее». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
7 ноября 2017 года исполнилось 100 лет со дня Октябрьской революции 1917 года в России.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что несмотря на то, что прошло уже более 100 лет, но общественный интерес к революции возрастает, о чем свидетельствуют рост многочисленных научных статьей.
Почему это так?
Октябрьская революция, несомненно, является самым значительным событием XX-го века в истории России.
Это была революция с триумфальными завоеваниями и драматическими конфликтами, которая не смогла разрешить свои правовые противоречия, что в конечном итоге привело к контрреволюции и капиталистическому восстановлению.
Эта революция, наряду с другими ранними социалистическими революциями XX-го века, была историческим прорывом, который открыл человечеству эру перехода к обществу без эксплуатации и угнетения.
Но привела ли эта революция действительно к прогрессу?
Целью данного эссе является анализ изучения вопроса: «Можно ли считать, что Октябрьская революция — это рывок к прогрессу?»
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть предпосылки и причины Октябрьской революции, в особенности влияние Первой Мировой войны;
исследовать значение данной революции;
проанализировать последствия Октябрьской революции с точки зрения с К. Маркса - «Революция-локомотив истории».
Объектом данной работы является Октябрьская революция 1917 года в России.
Предмет исследования – последствия Октябрьской революции.
Хронологические рамки исследования – 1917 год (год Октябрьской революции).
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
При работе были использованы учебные пособия по истории, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Степень научной разработанности. Даная тема была предметом глубокого изучения широкого круга историков. Ей посвящены труды таких авторов, как: Бабенко О. В. [4], Герасимова М. В. [5], Иванова Е. Ю. [6].
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента много отдельных исследований, которые анализировали последствия Октябрьской революции.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию Октябрьской революции с точки зрения прогресса.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников и литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Октябрьская революция как рывок к прогрессу.docx
2019-10-24 06:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все было бы отлично, если бы автор написал работу на конкретную тему, но получилось много лишний воды.