Создан заказ №4277642
20 октября 2019
Цель исследования: изучить педагогические условия для развития эмпатии у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность: В настоящее время главной целью современной школы является разностороннее развитие и творческая активность личности школьника. Основой для формирования личности должны быть нравственные ценности.
Тема развития нравственных ценностей затронута в ФГОС НОО и предусматривает формирование у обучающихся не только знаний и умений, но и усиление воспитательной функции, направленной на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Личность ребенка должна быть способной к сопереживанию, сочувствию, милосердию. Ребенок должен адекватно воспринимать эмоции других людей. Этим можно объяснить то, что педагогами эмпатия рассматривается как нравственное качество личности. В современной педагогической теории и практике уделяется большое внимание межличностным отношениям, развитию способности ребенка управлять своими переживаниями и чувствами. Создавая условия обстановки эмоционального комфорта и эмоционального благополучия школа способствует развитию и становлению личности.
Одной из наиболее трудных и сложных задач воспитания - научить ребенка «видеть и чувствовать людей». Вырастить и воспитать гармонично развитого человека – желание и стремление многих родителей. В последнее время психологами, педагогами, родителями уделяется большое внимание развитию гуманистических, то есть человеческих качеств в ребёнке. Ребёнок становится счастливым. Сегодня в учебно-воспитательном процессе, внимание учителя направленно на развитие способности воспринимать внутренний мир другого человека, уметь сочувствовать ему в сложных жизненных ситуациях.
Нравственное формирование человека начинается с рождения. Ещё в дошкольном возрасте у детей закладываются элементы нравственности: вырабатываются простейшие навыки нравственного поведения. Параллельно с развитием нравственных норм, идёт развитие эмпатии. Развивать чувство эмпатии важно с ранних лет жизни ребёнка. Проблема формирования эмпатии у младших школьников приобретает особый смысл в свете усвоения ребенком духовных и нравственных ценностей, которые трансформируются в свойства личности и проявляются в отношениях с другими людьми
Эмпатия является ведущей социальной эмоцией и в самом общем виде определяется как способность индивида эмоционально отзываться на переживания других людей. Она предполагает субъективное восприятие другого человека, проникновение в его внутренний мир, понимание его переживаний, мыслей и чувств.
В настоящее время в научной литературе имеются различные подходы к определению эмпатии. Анализ психологической и педагогической литературы позволяет только выделить некоторую совокупность признаков, которые раскрывают ее сущность.
В исследованиях отечественных педагогов и психологов проблема формирования нравственных качеств представлена в таких частных показателях, как милосердие (И.А. Княжева), отзывчивость (М.В. Воробьева, Т.А. Пономаренко), сочувствие, сопереживание, содействие (А.Д. Кошелева, Л.П.Стрелкова), положительные гуманные взаимоотношения (Е.Э.Шишлова, С.А. Козлова), коллективные взаимоотношения (Т.А. Маркова, Е.В. Субботский) и др.
В современной психолого-педагогической литературе исследователями уделяется внимание проблемам проявления и развития эмпатии у взрослых (Г.И. Метельский, Г.Х. Шингаров, Е.В. Субботинский) и у детей школьного возраста (Т.П. Гаврилова, В.Н. Лозоцева, Т.А. Немчин и др.). Однако мало работ посвящено изучению проблемы эмпатии в младшем школьном возрасте. Стоит отметить, что именно в этом возрасте, при формировании основ эмоционально-нравственной, духовно-нравственной культуры личности, необходимо определить эффективные пути развития у детей эмпатии. Сформировать основы гуманных отношений в этот период очень важно. Ведь, если этого не успеть, то вся личность ребенка может стать ущербной и впоследствии восполнить этот пробел окажется чрезвычайно трудным (Л.И. Божович, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, Э.К. Суслова).
Как установила Е.Э. Шишлова, гуманные отношения у детей избирательны, проявляются обычно в доброжелательности, отзывчивости, внимательности, заботливости, справедливости. Реализуясь в поступках, каждое из этих проявлений имеет общее и специфическое. Обращение исследователей к эмпатии, с одной стороны, и недостаточная изученность такого важного для межличностного взаимодействия феномена, с другой, определили область исследования.
Объект исследования: процесс развития личности ребенка в младшем школьном возрасте в условиях образовательного учреждения.
Предмет исследования: развитие эмпатии детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить педагогические условия для развития эмпатии у младших школьников. (или: выявление эффективных методов и приемов развития эмпатии у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить педагогические условия для развития эмпатии у младших школьников..docx
2019-10-26 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда на связи, претензий не возникло) спасибо!)