Создан заказ №4277671
20 октября 2019
Целью данной работы является исследование проблемы педагогической запущенности в среднем подростковом возрасте и создание ситуации успеха для коррекции педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание аттестационной работы. требования прилагаются. теоретическая и исследовательская (практическая) главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С начала нового столетия в нашей стране происходят глобальные перемены в экономической, политической и духовной сферах жизни общества, возникает необходимость подготовки молодежи к жизни в новых, быстро меняющихся условиях. Это ведет к необходимости расширения социальной работы в образовательных учреждениях и, в частности, коррекционной работы с педагогически запущенными детьми. Важным и значительным этапом в жизни ребенка является начало школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С поступлением в первый класс у детей появляются новые отношения, возникают новые обязанности. Нередко начало обучения в школе является для ученика серьезным фактором ухудшения здоровья и потери интереса к учебе. Очень важно, чтобы адаптация ребенка к новым жизненным условиям прошла как можно легче, безболезненней для ребенка. Неблагоприятное социальное окружение ребенка затормаживает психическое развитие личности и препятствует раскрытию его задатков.
Многие недостатки в развитии личности ребенка остаются своевременно незамеченными и не устраненными. Причиной является и отсутствие специальной подготовки педагогов к работе с педагогически запущенными детьми. Возникает необходимость новых теоретических знаний о существе самого явления педагогической запущенности детей, о признаках и формах его проявления в современной школе. В современном быстро меняющемся мире высоки темпы развития науки и техники, что приводит к тому, что общество предъявляет все более высокие требования к своим членам.
В условиях современного образования на школьников ложится высокая учебная нагрузка, усложняется теоретический уровень и объем учебных программ, что становится причиной несоответствия этому уровню многих детей. Возникает противоречие между интеллектуальными возможностями ребенка и системой обучения в школе. Актуальность темы исследования позволила нам сформулировать противоречие между необходимостью преодоления педагогической запущенности у детей среднего подросткового возраста, с одной стороны, и недостаточной эффективностью использования для этого технологии создания ситуации успеха.
В психолого-педагогической науке уже накоплен значительный опыт, рассматривается и анализируется проблема педагогической запущенности в школьном возрасте. Исследованием педагогической запущенности занимались М.А. Алемаскин, В.Г. Баженов, С.А. Беличева, П.П. Блонский, В.П. Кащенко, Э.Г. Костяшкин, И.В. Козубовская, С.С. Моложавый, В.Н. Мясищев, А.А. Невский, Р.В. Овчарова, Н.И. Озерецкий, и др.
Педагогическая запущенность детей появляется прежде всего в результате недостатка воспитательно-образовательной работы. Следствие этого - несформированность ребенка как субъекта учебно-познавательной, игровой и других видов деятельности.
Проблема исследования: каковы содержание и технология создания ситуации успеха для коррекции педагогической запущенности детей среднего подросткового возраста. Решение данной проблемы возможно при изменении методов воспитания и обучения ребенка, при социальной работе с ним.
Выявленные противоречия и проблема позволили нам сформулировать тему исследования: «Система психолого-педагогической помощи детям с педагогической запущенностью».
Объект исследования: процесс преодоления педагогической запущенности школьников среднего возраста.
Предмет исследования: возможности преодоления педагогической запущенности школьников с использованием технологии ситуации успеха.
Целью данной работы является исследование проблемы педагогической запущенности в среднем подростковом возрасте и создание ситуации успеха для коррекции педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста.
Задачи:
- проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках научной литературы;
- выявить психологические особенности педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста;
- определить методы и приемы в коррекционной работе с педагогически запущенными школьниками;
- рассмотреть процесс применения технологии создания ситуации успеха для коррекционной работы с педагогически запущенными школьниками.
Приступая к исследованию, мы исходим из следующей гипотезы: процесс педагогической коррекции педагогической запущенности детей среднего подросткового возраста будет успешным при использовании технологии создания ситуации успеха.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать технологию создания ситуации успеха для коррекции педагогической запущенности школьников среднего подросткового возраста для педагогов общеобразовательных школ.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ литературы, систематизация и обобщение научных исследований;
2) наблюдение;
3) беседа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является исследование проблемы педагогической запущенности в среднем подростковом возрасте и создание ситуации успеха для коррекции педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста..docx
2019-12-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана вовремя, качественно, соответствует всем требованиям, не дорого, я очень довольна!