Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование проблемы педагогической запущенности в среднем подростковом возрасте и создание ситуации успеха для коррекции педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста.
Создан заказ №4277671
20 октября 2019

Целью данной работы является исследование проблемы педагогической запущенности в среднем подростковом возрасте и создание ситуации успеха для коррекции педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание аттестационной работы. требования прилагаются. теоретическая и исследовательская (практическая) главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение С начала нового столетия в нашей стране происходят глобальные перемены в экономической, политической и духовной сферах жизни общества, возникает необходимость подготовки молодежи к жизни в новых, быстро меняющихся условиях. Это ведет к необходимости расширения социальной работы в образовательных учреждениях и, в частности, коррекционной работы с педагогически запущенными детьми. Важным и значительным этапом в жизни ребенка является начало школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С поступлением в первый класс у детей появляются новые отношения, возникают новые обязанности. Нередко начало обучения в школе является для ученика серьезным фактором ухудшения здоровья и потери интереса к учебе. Очень важно, чтобы адаптация ребенка к новым жизненным условиям прошла как можно легче, безболезненней для ребенка. Неблагоприятное социальное окружение ребенка затормаживает психическое развитие личности и препятствует раскрытию его задатков. Многие недостатки в развитии личности ребенка остаются своевременно незамеченными и не устраненными. Причиной является и отсутствие специальной подготовки педагогов к работе с педагогически запущенными детьми. Возникает необходимость новых теоретических знаний о существе самого явления педагогической запущенности детей, о признаках и формах его проявления в современной школе. В современном быстро меняющемся мире высоки темпы развития науки и техники, что приводит к тому, что общество предъявляет все более высокие требования к своим членам. В условиях современного образования на школьников ложится высокая учебная нагрузка, усложняется теоретический уровень и объем учебных программ, что становится причиной несоответствия этому уровню многих детей. Возникает противоречие между интеллектуальными возможностями ребенка и системой обучения в школе. Актуальность темы исследования позволила нам сформулировать противоречие между необходимостью преодоления педагогической запущенности у детей среднего подросткового возраста, с одной стороны, и недостаточной эффективностью использования для этого технологии создания ситуации успеха. В психолого-педагогической науке уже накоплен значительный опыт, рассматривается и анализируется проблема педагогической запущенности в школьном возрасте. Исследованием педагогической запущенности занимались М.А. Алемаскин, В.Г. Баженов, С.А. Беличева, П.П. Блонский, В.П. Кащенко, Э.Г. Костяшкин, И.В. Козубовская, С.С. Моложавый, В.Н. Мясищев, А.А. Невский, Р.В. Овчарова, Н.И. Озерецкий, и др. Педагогическая запущенность детей появляется прежде всего в результате недостатка воспитательно-образовательной работы. Следствие этого - несформированность ребенка как субъекта учебно-познавательной, игровой и других видов деятельности. Проблема исследования: каковы содержание и технология создания ситуации успеха для коррекции педагогической запущенности детей среднего подросткового возраста. Решение данной проблемы возможно при изменении методов воспитания и обучения ребенка, при социальной работе с ним. Выявленные противоречия и проблема позволили нам сформулировать тему исследования: «Система психолого-педагогической помощи детям с педагогической запущенностью». Объект исследования: процесс преодоления педагогической запущенности школьников среднего возраста. Предмет исследования: возможности преодоления педагогической запущенности школьников с использованием технологии ситуации успеха. Целью данной работы является исследование проблемы педагогической запущенности в среднем подростковом возрасте и создание ситуации успеха для коррекции педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста. Задачи: - проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках научной литературы; - выявить психологические особенности педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста; - определить методы и приемы в коррекционной работе с педагогически запущенными школьниками; - рассмотреть процесс применения технологии создания ситуации успеха для коррекционной работы с педагогически запущенными школьниками. Приступая к исследованию, мы исходим из следующей гипотезы: процесс педагогической коррекции педагогической запущенности детей среднего подросткового возраста будет успешным при использовании технологии создания ситуации успеха. Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать технологию создания ситуации успеха для коррекции педагогической запущенности школьников среднего подросткового возраста для педагогов общеобразовательных школ. Методы исследования: 1) теоретические: анализ литературы, систематизация и обобщение научных исследований; 2) наблюдение; 3) беседа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью данной работы является исследование проблемы педагогической запущенности в среднем подростковом возрасте и создание ситуации успеха для коррекции педагогически запущенных школьников среднего подросткового возраста..docx
2019-12-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя, качественно, соответствует всем требованиям, не дорого, я очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение особенностей сотрудничества младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль и сопровождение образовательной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ранняя диагностика и профилактика речевых нарушений детей.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Педагогика
ДОРАБОТКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация кабинета по дисциплине "Основы рисунка"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Картотека трудовой деятельности в I младшей группе
Трудовая деятельность играет большую роль в развитии личности ребенка, чем раньше начнется приучение ребенка к труду, тем лучше для его развития. Приучение к трудовой деятельности в ясельной группе происходит через разнообразные игры, благодаря им детям проще усвоить информацию и сформировать новые навыки.
В первой младшей группе занятия по трудовой деятельности направлены на усвоение манеры повед...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Картотека трудовой деятельности в I младшей группе
Трудовая деятельность играет большую роль в развитии личности ребенка, чем раньше начнется приучение ребенка к труду, тем лучше для его развития. Приучение к трудовой деятельности в ясельной группе происходит через разнообразные игры, благодаря им детям проще усвоить информацию и сформировать новые навыки.
В первой младшей группе занятия по трудовой деятельности направлены на усвоение манеры повед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы