Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель совместной работы педагогов ДОУ и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.
Создан заказ №4277815
20 октября 2019

Цель совместной работы педагогов ДОУ и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка курсовой, введение и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство является одним из главных образовательных ресурсов, по своей содержательной потенциальной ёмкости, не уступающей ни одной из последующих ступеней образования. Особенностями дошкольного детства, обладающего самоценностью и собственной логикой развития, являются: интенсивное созревание организма и формирование психики; сензитивность для становления всех базовых компонентов культуры, обусловливающих дальнейшее личностное развитие в онтогенезе, и от того, в каких условиях будет развиваться ребенок, насколько ему помогут взрослые, зависит его будущее. Все чаще и чаще мы слышим и сталкиваемся с «особыми детьми», данные за последние годы констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем раньше будет предоставлена комплексная помощь со стороны различных социальных институтов, специально организовывать образовательное пространство, которое может обеспечить и такому ребенку все необходимые условия для «врастания в культуру», реализации своего права на наследование социального и культурного опыта человечества. Ребенок с особыми образовательными потребностями должен иметь возможность реализовать свои возможности и свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь в специально созданных для него условиях. В соответствии с требованиями ФГОС, с целью создания системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекции недостатков в психофизическом развитии и их социальной адаптации. Инклюзивное образование следует рассматривать лишь как одну из форм, которая призвана существовать наряду с другими – традиционными и инновационными. Таким образом должно быть снято противопоставление инклюзивного – специальному образованию. Посредством инклюзивной формы образования фактически сближаются две образовательные системы – общая и специальная, взаимообогащая одна другую. Ребенок с особыми образовательными потребностями должен иметь возможность реализовать свои возможности и свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь в специально созданных для него условиях. Решение этих проблем возможно только при условии взаимодействия всех взрослых участников образовательного процесса, работающих с ребенком с особыми образовательными потребностями. В последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность. Цель совместной работы педагогов ДОУ и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Задачи совместной работы: повысить родительскую компетентность в вопросах развития детей; научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; вовлечение в непосредственно образовательную деятельность. Коррекционно-развивающая группа «Особый ребенок» функционирует для детей с ДЦП и другими сочетанными диагнозами. Родители группы «Особый ребенок» – не простой контингент! Они тревожные, закрытые, обидчивые, часто, в начале, трудно идущие на контакт. Со многими эффективнее работать индивидуально! Поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. Существует множество разнообразных форм работы с родителями: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные. Всем выше перечисленным определяется актуальность данного исследования. Объект исследования – процесс взаимодействия педагогов ДОО с семьей с родителями в группе «Особый ребёнок». Предмет исследования – содержание наглядных форм взаимодействия ДОО с родителями посредствам наглядных форм в группе «Особый ребенок». Цель исследования – рассмотреть взаимодействие ДОО с родителями посредствам наглядных форм в группе «Особый ребенок». Задачи исследования: – определить значение взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями; – охарактеризовать содержание наглядных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»; – рассмотреть педагогические условия использования наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»; – сделать анализ задач взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и проанализировать использование наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок» – дать рекомендации воспитателям по использованию наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель совместной работы педагогов ДОУ и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса..docx
2019-10-26 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный, работы делает качественно с высокой уникальностью. Оценили на отлично. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы взаимодействия логопеда и семьи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дислалия, как нарушение речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
комплексная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы воспитания ребенка в современной семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические исследования проблем обучения шк
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использ. игровых технологий в работе педагога дополнит. образ-я
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Направления воспитательной работы
Нравственное направление воспитательной работы направлено на формирование у учащихся осмысления общечеловеческих ценностей, осознание собственной значимости и роли в социуме, понимании своего «Я».
Цель нравственного направления воспитательной работы – воспитание у каждого учащегося правильной нравственной жизненной позиции.
Достигается путем использования следующих форм и средств: уроков, бесед, пра...
подробнее
Критерии эффективности воспитательной работы
Основная цель воспитательной работы – осуществление оптимизации функционирования системы воспитания и развития детей.
Достижение цели воспитательной работы достигается посредством:
Четвертый компонент является комплексным и включает в себя ряд элементов:
Необходимость осуществления оценки эффективности воспитательной работы заключается в том, что своевременно выявление ошибок и нарушений, способствуе...
подробнее
Содержание обучения и воспитания дошкольников
Воспитание носит исторический характер. В разные возрастные периоды к воспитанию детей предъявлялись разные требования, ставились разные цели и задачи. Это было обусловлено особенностью эпохи, государственным устройством, развитие науки и техники, требований общества, предъявляемых к личным качествам человека.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в рамках организованной совместной д...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Направления воспитательной работы
Нравственное направление воспитательной работы направлено на формирование у учащихся осмысления общечеловеческих ценностей, осознание собственной значимости и роли в социуме, понимании своего «Я».
Цель нравственного направления воспитательной работы – воспитание у каждого учащегося правильной нравственной жизненной позиции.
Достигается путем использования следующих форм и средств: уроков, бесед, пра...
подробнее
Критерии эффективности воспитательной работы
Основная цель воспитательной работы – осуществление оптимизации функционирования системы воспитания и развития детей.
Достижение цели воспитательной работы достигается посредством:
Четвертый компонент является комплексным и включает в себя ряд элементов:
Необходимость осуществления оценки эффективности воспитательной работы заключается в том, что своевременно выявление ошибок и нарушений, способствуе...
подробнее
Содержание обучения и воспитания дошкольников
Воспитание носит исторический характер. В разные возрастные периоды к воспитанию детей предъявлялись разные требования, ставились разные цели и задачи. Это было обусловлено особенностью эпохи, государственным устройством, развитие науки и техники, требований общества, предъявляемых к личным качествам человека.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в рамках организованной совместной д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы