Создан заказ №4277815
20 октября 2019
Цель совместной работы педагогов ДОУ и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка курсовой, введение и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство является одним из главных образовательных ресурсов, по своей содержательной потенциальной ёмкости, не уступающей ни одной из последующих ступеней образования. Особенностями дошкольного детства, обладающего самоценностью и собственной логикой развития, являются: интенсивное созревание организма и формирование психики; сензитивность для становления всех базовых компонентов культуры, обусловливающих дальнейшее личностное развитие в онтогенезе, и от того, в каких условиях будет развиваться ребенок, насколько ему помогут взрослые, зависит его будущее.
Все чаще и чаще мы слышим и сталкиваемся с «особыми детьми», данные за последние годы констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем раньше будет предоставлена комплексная помощь со стороны различных социальных институтов, специально организовывать образовательное пространство, которое может обеспечить и такому ребенку все необходимые условия для «врастания в культуру», реализации своего права на наследование социального и культурного опыта человечества. Ребенок с особыми образовательными потребностями должен иметь возможность реализовать свои возможности и свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь в специально созданных для него условиях.
В соответствии с требованиями ФГОС, с целью создания системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекции недостатков в психофизическом развитии и их социальной адаптации.
Инклюзивное образование следует рассматривать лишь как одну из форм, которая призвана существовать наряду с другими – традиционными и инновационными. Таким образом должно быть снято противопоставление инклюзивного – специальному образованию. Посредством инклюзивной формы образования фактически сближаются две образовательные системы – общая и специальная, взаимообогащая одна другую.
Ребенок с особыми образовательными потребностями должен иметь возможность реализовать свои возможности и свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь в специально созданных для него условиях.
Решение этих проблем возможно только при условии взаимодействия всех взрослых участников образовательного процесса, работающих с ребенком с особыми образовательными потребностями.
В последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность.
Цель совместной работы педагогов ДОУ и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.
Задачи совместной работы: повысить родительскую компетентность в вопросах развития детей; научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; вовлечение в непосредственно образовательную деятельность.
Коррекционно-развивающая группа «Особый ребенок» функционирует для детей с ДЦП и другими сочетанными диагнозами. Родители группы «Особый ребенок» – не простой контингент! Они тревожные, закрытые, обидчивые, часто, в начале, трудно идущие на контакт. Со многими эффективнее работать индивидуально! Поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. Существует множество разнообразных форм работы с родителями: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные.
Всем выше перечисленным определяется актуальность данного исследования.
Объект исследования – процесс взаимодействия педагогов ДОО с семьей с родителями в группе «Особый ребёнок».
Предмет исследования – содержание наглядных форм взаимодействия ДОО с родителями посредствам наглядных форм в группе «Особый ребенок».
Цель исследования – рассмотреть взаимодействие ДОО с родителями посредствам наглядных форм в группе «Особый ребенок».
Задачи исследования:
– определить значение взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями;
– охарактеризовать содержание наглядных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»;
– рассмотреть педагогические условия использования наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»;
– сделать анализ задач взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и проанализировать использование наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»
– дать рекомендации воспитателям по использованию наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель совместной работы педагогов ДОУ и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса..docx
2019-10-26 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный, работы делает качественно с высокой уникальностью. Оценили на отлично. Огромное спасибо!