Создан заказ №4277846
20 октября 2019
Цель работы – рассмотреть направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по логистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономические тенденции в мире, характеризующиеся высокой степенью турбулентности и неопределённости (в первую очередь в сфере международной торговли), определили траектории развития для региональных интеграционных группировок.
По мнению ряда экономистов, период активной глобализации в экономической политике, длившийся 30 лет, подошёл к концу. Ему на смену пришли фундаментальные сдвиги на международной арене. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рост протекционизма, торговые войны, политизированность многих экономических решений, замедление роста мировой экономики влияют на развитие интеграционных процессов в мире и на росте экономик основных интеграционных блоков. Региональные интеграционные группировки смогли восстановить рост после мирового финансового кризиса, однако устойчивого позитивного развития не наблюдается.
Современная трансрегиональная транспортная инфраструктура — сочетание множества интересов: это десятки крупных участников международной торговли, обслуживающих множество мелких, сотни операторов логистики, ответственных за разные участки. Здесь неважно, идет речь об автомагистралях, железных дорогах, морских коммуникациях или авиа сообщении. Процесс взаимообусловленный: первоначальное развитие транспортной артерии происходит в расчёте на увеличение потока движения товаров, а последующие инвестиции в расширение канала и улучшение логистики идут уже по следам обозначенного интереса.
Согласно данным мониторинга Всемирного банка, протяженность дорог автомобильного и железнодорожного транспорта в мире составляет соответственно 27,8 млн и 13,2 млн км, речного — 0,9 млн км, трубопроводного — 2 млн км. По показателям грузоперевозок лидирует морской транспорт (62% мирового объема грузоперевозок), за ним идет автотранспорт (13%), далее трубопроводный (11%), железнодорожный (9%), речной (4%) и воздушный (1%). По пассажироперевозкам автотранспорт также лидирует — 82% мирового объема, 11% перевозится по железным дорогам, речной и воздушный — по 3% и лишь 1% приходится на морской транспорт. Единую транспортную систему образуют железные дороги в Северной Америке и Западной Европе. В странах СНГ — независимые сети; в мире есть регионы, где железных дорог нет вообще, например Афганистан и некоторые страны Африки. В топ-10 по протяженности железных дорог входят США, Россия, Китай, Канада, Индия, Германия, Франция, Бразилия, Мексика и Аргентина.
Цель работы – рассмотреть направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов).
Задачи:
- раскрыть цели интеграции России в международную транспортную систему;
- рассмотреть предпосылки интеграции России в международную транспортную систему;
- рассмотреть Проект «Восточный транзит» ;
- рассмотреть систему трансграничного обмена навигационными данными между Россией и Китаем о маршрутах автоперевозчиков;
- показать влияние онлайн-фактора на интеграцию России в международную транспортную систему.
Предмет исследования – направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов)..docx
2019-10-24 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уникальность текста меньше, чем договаривались, но это не значительно.В общем работа хорошая. Спасибо большое!!!