Создан заказ №4278063
20 октября 2019
Цель работы заключалась в теоретическом и методическом обосновании, а также в практическом совершенствовании обучения иностранному языку в классах и определении его целей, задач и содержания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы все больше возрастает количество детей с задержкой психического развития (ЗПР). Данное понятие подчеркивает временной и временный характер отставания, которое преодолевается тем усиленнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения, воспитания и развития детей данной категории. В отличие от категории умственно отсталых, школьники с ЗПР имеют потенциальные возможности интеллектуального развития, для них «характерны некоторые особенности познавательной деятельности наряду с незрелостью эмоционально-волевой сферы, пониженной работоспособностью из-за функциональной недостаточности ряда высших психических функций нервной системы» [Полат, 2000, 51]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому главной задачей учителей иностранного языка, работающих в классах коррекции, является изучение, формирование личности младшего школьника и определение наиболее благоприятных путей его развития.
Поскольку английский язык не является базовым предметом, коррекционная педагогика испытывает дефицит готовых образовательных программ, что приводит к тому, что учитель выстраивает процесс обучения иностранному языку в классах коррекции на свое усмотрение в зависимости от способностей школьников. В ходе подготовки к работе над данным исследованием мы обнаружили противоречие между потребностью коррекционной педагогики в изучении специфики обучения английскому языку в классах коррекции (определение целей, задач и содержания обучения) и недостаточной разработанностью тематики раскрытия данного вопроса в педагогической практике.
В качестве объекта исследования выступила методика работы по обучению английскому языку в классах коррекции, предмета – цели, задачи и содержание обучения иностранному языку детей с ЗПР.
Цель работы заключалась в теоретическом и методическом обосновании, а также в практическом совершенствовании обучения иностранному языку в классах и определении его целей, задач и содержания.
Исходя из цели исследования, были определены его задачи:
1. Изучить содержание обучения английскому языку в классах коррекции.
2. Рассмотреть особенности организации процесса обучения иностранному языку в коррекционном классе.
3. Определить методические принципы и формы обучения учащихся коррекционных классов английскому языку.
4. Предложить методику работы с учащимися класса коррекции по изучению английского языка.
5. Подвести итоги исследования, оформить его текстовую часть и представить к защите.
Для реализации поставленных задач использовались следующие методы научного исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, исследование данных смежных наук и современного состояния вопроса, метод обобщения данных, сравнение и анализ найденных материалов.
Практическая значимость исследования состоит в возможности последующей разработки на основе изложенного материала методики работы в коррекционных школах, а также может послужить базой для дальнейшего исследования процесса организации обучения иностранному языку в классах коррекции.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключалась в теоретическом и методическом обосновании, а также в практическом совершенствовании обучения иностранному языку в классах и определении его целей, задач и содержания..docx
2019-12-17 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была сдана в срок, корректировки исполнялись быстро. Но вид ссылок в курсовой был сделан не по ФГОС.