Создан заказ №4278121
20 октября 2019
Цель курсовой работы заключается в проектирование рациональной структуры службы маркетинга для фирмы ООО «Азбука Вкуса».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики грамотное управление маркетингом в организации – залог успеха предприятия. Существование и процветание компании на рынке возможно лишь в конкурентной борьбе за счет лучших предложений своим потребителям. Насущной проблемой осуществления предпринимательской деятельности в наше время стал именно поиск платежеспособного спроса.
Деятельность по изучению рынка, конкурентов и потребителей осуществляется в рамках управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта деятельность включает в себя проведение маркетинговых исследований, сбор информации о конъюнктуре рынка сбыта, анализ товара и внутренней среды предприятия, создание новых продуктов, удовлетворяющих потребности потребителя, стимулирование сбыта, контроль за сбытом товара.
Маркетинговая функция управления настолько важна, что заменяется целостной концепцией управления и представлением маркетинга интегрированной системой. Выгода предприятия подчиняется и зависит от подчинения удовлетворению потребностей клиентов. Что подчеркивает злободневность выбранной мной темы, а именно организации управления маркетингом в организации.
Объект исследования - ООО «Азбука Вкуса»
Предметом исследования является система организации маркетинговой деятельности.
Цель курсовой работы заключается в проектирование рациональной структуры службы маркетинга для фирмы ООО «Азбука Вкуса».
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и сущность службы маркетинга
2. изучить процесс управления маркетингом
3. выявить основные концепции управления маркетингом
4. провести анализ современного состояния ООО «АЗБУКА ВКУСА»
4. разработка проекта рациональной структуры службы маркетинга ООО «АЗБУКА ВКУСА»
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в проектирование рациональной структуры службы маркетинга для фирмы ООО «Азбука Вкуса»..docx
2019-10-26 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор понравился, быстро и в срок сделал работу. Быстро внёс изменения по курсовой. Идёт на контакт. Рекомендую.