Создан заказ №4278125
20 октября 2019
Реинжениринг процесса обработки обращений в службу технической поддержки интернет провайдера
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести анализ работы в технической поддержке у интернет провайдера. Предложить реинжениринг процесса обработки обращений путем приёма заявок через интернет
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реинжениринг процесса обработки обращений в службу технической поддержки интернет провайдера .docx
2019-10-30 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая работа, нужно было исправить - приняли на доработку без проблем! Оценка 5