Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фестиваль
Создан заказ №4278187
24 октября 2019

Фестиваль

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать какой-либо фестиваль и рассказать про него со стороны менеджмента. Например, что это за фестиваль, где проходит, как много людей на него пришло, какие отзовы о нём, как они рекламируют себя в соц. сетях и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работы мною будет проведено исследование популярного фестиваля Comic-Con Russia, который считается Меккой для любителей комиксов, фанатов аниме, косплееров и прочих гиков. Изначально Comic-Con задумывался как площадка для продвижения комиксов и фантастических фильмов. Однако за 44 года существования (первый фестиваль Comic-Con в Сан-Диего прошел в далеком 1970 году) проект здорово эволюционировал и сегодня является прибежищем для всех, кто хоть как-то причастен к индустрии развлечений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Литература ужасов, аниме, манга, видеоигры, телесериалы, музыкальные группы – ассортимент фестиваля не вмещается ни в какие рамки и с каждым годом пополняется все новыми направлениями. Фестиваль традиционно проходит в дружеской атмосфере и перенасыщен всевозможными вечеринками с участием звезд разной величины. В 2010 году Comic-Con собрал под своей крышей 130 тысяч человек, и это всего за 4 дня, которые обычно отводятся на мероприятие. В Россию фестиваль появился лишь в 2014 году, а до этого ближайшей точкой доступа был Comic-Con, проходящий в Одессе. Так, предметом моего исследования является фестиваль Comic Con Russia (Комикон) - первой в России выставки поп-культуры, проводимой аналогично формату культовых шоу Comic Con, ежегодно собирающих в Америке более 500 тысяч посетителей на 14 ежегодных мероприятиях. Аудиторией мероприятия, по мнению организаторов, являются группы фанатов, увлекающихся таким контентом, как популярные фильмы, сериалы, комиксы, компьютерные игры, фантастика, аниме и манга. Иначе контент Комикона можно охарактеризовать в трех словах: «Звезды. Премьеры. Косплей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Фестиваль.docx
2019-10-28 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
По моим меркам автор справилась на отлично. Сроки были очень сжаты, работу получила в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по основам интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное искусство – что это?
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение танцевальной студии в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
желтый пиар
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная философия Платона
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жанр как феномен литературной коммуникации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
В общем смысле под международной рекламой понимается та реклама, которую международная компания-рекламодатель реализует на внешних рынках. Иначе ее также называют глобальной.
Основной целью международной рекламной деятельности считается продвижение товаров и услуг, которые были бы способны обеспечить зарубежным потребителям создание более высокой потребительской ценности. Сегодня международную рекл...
подробнее
Понятие эффективности в рекламе
Понятие эффективности является одним из ключевых в системе маркетинга и рекламы. Любая рекламная компания подлежит оценке на предмет ее эффективности, при этом среди ученых единого подхода к определению сущности эффективности рекламы на сегодняшний день не выработано. В общем смысле эффективность в рекламе можно сравнить с отражением конечных результатов рекламной деятельности фирмы за определенны...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
В общем смысле под международной рекламой понимается та реклама, которую международная компания-рекламодатель реализует на внешних рынках. Иначе ее также называют глобальной.
Основной целью международной рекламной деятельности считается продвижение товаров и услуг, которые были бы способны обеспечить зарубежным потребителям создание более высокой потребительской ценности. Сегодня международную рекл...
подробнее
Понятие эффективности в рекламе
Понятие эффективности является одним из ключевых в системе маркетинга и рекламы. Любая рекламная компания подлежит оценке на предмет ее эффективности, при этом среди ученых единого подхода к определению сущности эффективности рекламы на сегодняшний день не выработано. В общем смысле эффективность в рекламе можно сравнить с отражением конечных результатов рекламной деятельности фирмы за определенны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы