Создан заказ №4278373
20 октября 2019
Целью данной работы является изучение эффективности мобильной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна практическая часть в виде опроса либо чего-нибудь другого
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная проблема очень актуальна в наше время. Для продвижения товаров и услуг на потребительском рынке всегда используется реклама. Широкий ассортимент продукции и конкурентная борьба ее производителей между собой позволяет создавать новые рекламные средства. Одним из которых является реклама в мобильных приложениях. Рассмотрим, насколько мобильная реклама эффективна. А также, что следует учесть тем, кто презентует потребителю свою продукцию.
Целью данной работы является изучение эффективности мобильной рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная цель определила необходимость решить следующие задачи:
изучить форматы рекламы;
проанализировать рынок рекламы в мобильных приложениях;
эмпирически изучить эффективности применения рекламы в мобильных приложениях;
сделать выводы.
Объект исследования – реклама в мобильных приложениях. Предметом исследования является эффективность рекламы в мобильных приложениях.
Гипотеза исследования. Предполагается, что реклама в мобильных приложениях эффективна и способна вызывать интерес пользователей, в особенности пользователи предпочитают нативную рекламу, а также с интересом реагируют на прием персонализации.
Теоретической и методологической базой исследования послужили концепции и гипотезы, изложенные в трудах отечественных ученых в области маркетинга и PR, а также актуальные публикации и статистические данные по теме исследования.
Методы исследования. В ходе исследования применялся диалектический метод познания, использовались методы индукции и дедукции, методы классификации, обобщения, сравнения, метод опроса, методы анализа и синтеза.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов основного содержания, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение эффективности мобильной рекламы..docx
2019-10-26 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все отлично, все в срок. Хороший автор, рекомендую!