Создан заказ №4278601
20 октября 2019
Цель исследования: изучение ранней помощи детям с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок с умственной отсталостью - это особый ребенок, который в силу своих психических особенностей иначе воспринимает окружающий мир. Незрелость основных нервных процессов, неустойчивость психики делают такого ребенка уязвимым для действия многих отрицательных факторов, нарушающих формирование поведенческих актов. Зачастую данная категория детей сталкивается с трудностями во взаимоотношениях с окружающими людьми, учителями, с нормально развивающимися сверстниками, которые в большинстве случаев не знают психических особенностей детей, в результате чего возникают конфликты, и такие дети начинают проявлять агрессию в своем поведении, которая выступает как защитная реакция на возникающие трудности.
В силу своего дефекта дети с умственной отсталостью требуют комплексной, систематизированной помощи на протяжении всех этапов взросления, что на сегодняшний день не осуществляется или осуществляется стихийно в отдельных учреждениях.
Развитие общих способностей и умственное развитие ребенка, зависит от задатков, как биологического фактора, и воспитания и обучения, как комплекса социальных факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальный фактор имеет огромное значение в формировании умственных и общих способностей ребенка, поскольку воспитатель оказывает влияние на их развитие и направленность.
Проблемой умственного развития ребенка было отмечено наблюдение частых явлений скованности мышления дошкольника, схематизирования мышления, стремления к действию по заданному образцу, принятому от взрослого. В ходе обучения, или передачи знаний, умений и навыков взрослый демонстрирует ребенку способы и средства познания мира, на основании этого происходит развитие способностей ребенка. Достижение только этих целей, со стороны образовательного процесса было бы упущением, необходимо стремиться к развитию гибкости мышления ребенка.
Однако на данный момент четких критериев умственного развития не выделено, в связи с этим затруднена диагностика умственного развития, и поиск методов диагностики осуществляется в соответствии с выбранным критерием, характеризующим умственное развитие. В виду данной проблемы, диагностика и ранняя помощь детям с умственной отсталостью является актуальной темой.
Объект исследования: дети с умственной отсталостью.
Предмет исследования: помощь детям с умственной отсталостью.
Цель исследования: изучение ранней помощи детям с умственной отсталостью.
Задачи данного исследования:
1) Изучить проблемы умственной отсталости в исследованиях отечественных и зарубежных психологов.
2) Рассмотреть понятие умственной отсталости.
3) Описать диагностический инструментарий и экспериментальную базу исследования.
4) Проанализировать результаты проведенного исследования.
5) Разработать индивидуальную программу ранней помощи ребенку.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме ранней помощи детям с умственной отсталостью;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение ранней помощи детям с умственной отсталостью..docx
2019-10-26 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа выполнена качественно, все мои пожелания были учтены. Единственный минус- не в срок. Остальное все оч хорошо. Спасибо