Создан заказ №4278814
20 октября 2019
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы ребрендинга организации
1.1 Понятие и сущность ребрендинга организации
1.2 Предпосылки и основные этапы ребрендинга организации
1.3 Методы и инструменты ребрендинга организации
2. Анализ эффективности процедуры ребрендинга авиакомпании "Сибирь"
2.1 Пр
едпосылки ребрендинга авиакомпании "Сибирь" и механизмы создания ценности бренда S7 Airlines
2.2 Анализ эффективности процедуры ребрендинга авиакомпании "Сибирь"
2.3 Возможности и ограничения процедуры ребрендинга организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ОИТЕРАТУР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития экономики, высокой конкуренцией и активной цифровизации предприятия должны предпринимать усилия для удержания клиентской базы и ее расширения. Таким образом, современные предприятия целенаправленно и качественно стремятся подходить к выстраиванию внешней и внутренней коммуникации, для чего используется весь арсенал ресурсов и инструментов, которые предприятие может себе позволить.
Общепризнано, что основным коммуникативным инструментом является бренд как носитель идеологии и миссии предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренд – это то, на что обращают внимание потребители. И время от времени предприятия вынуждены проводить ребрендинг. Ребрендинг необходим в силу жизненного цикла развития предприятия как действующего экономико-производственного субъекта.
Объектом исследования является авиакомпания "Сибирь".
Предмет исследования – проведение ребрендинга авиакомпании "Сибирь"
Цель исследования – рассмотреть предпосылки, методы, инструменты ребрендинга организации.
Задачи:
- дать понятие и рассмотреть сущность ребрендинга организации;
- изучить предпосылки и основные этапы ребрендинга организации;
- рассмотреть методы инструменты ребрендинга организации;
- рассмотреть предпосылки ребрендинга авиакомпании "Сибирь" и механизмы создания ценности бренда S7 Airlines;
- провести анализ эффективности процедуры ребрендинга авиакомпании "Сибирь";
- определить возможности и ограничения процедуры ребрендинга организации.
Для решения поставленных задач, была изучена литература по брендингу, фирменному стилю и ребрендингу, а также литература по маркетингу.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты.docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.