Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Создан заказ №4278814
20 октября 2019

Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы ребрендинга организации 1.1 Понятие и сущность ребрендинга организации 1.2 Предпосылки и основные этапы ребрендинга организации 1.3 Методы и инструменты ребрендинга организации 2. Анализ эффективности процедуры ребрендинга авиакомпании "Сибирь" 2.1 Пр едпосылки ребрендинга авиакомпании "Сибирь" и механизмы создания ценности бренда S7 Airlines 2.2 Анализ эффективности процедуры ребрендинга авиакомпании "Сибирь" 2.3 Возможности и ограничения процедуры ребрендинга организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ОИТЕРАТУР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На современном этапе развития экономики, высокой конкуренцией и активной цифровизации предприятия должны предпринимать усилия для удержания клиентской базы и ее расширения. Таким образом, современные предприятия целенаправленно и качественно стремятся подходить к выстраиванию внешней и внутренней коммуникации, для чего используется весь арсенал ресурсов и инструментов, которые предприятие может себе позволить. Общепризнано, что основным коммуникативным инструментом является бренд как носитель идеологии и миссии предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренд – это то, на что обращают внимание потребители. И время от времени предприятия вынуждены проводить ребрендинг. Ребрендинг необходим в силу жизненного цикла развития предприятия как действующего экономико-производственного субъекта. Объектом исследования является авиакомпания "Сибирь". Предмет исследования – проведение ребрендинга авиакомпании "Сибирь" Цель исследования – рассмотреть предпосылки, методы, инструменты ребрендинга организации. Задачи: - дать понятие и рассмотреть сущность ребрендинга организации; - изучить предпосылки и основные этапы ребрендинга организации; - рассмотреть методы инструменты ребрендинга организации; - рассмотреть предпосылки ребрендинга авиакомпании "Сибирь" и механизмы создания ценности бренда S7 Airlines; - провести анализ эффективности процедуры ребрендинга авиакомпании "Сибирь"; - определить возможности и ограничения процедуры ребрендинга организации. Для решения поставленных задач, была изучена литература по брендингу, фирменному стилю и ребрендингу, а также литература по маркетингу. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты.docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность товарного брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
интегрированные коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиабрендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема любая, прохождение производственной практики в ООО " Адидас"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендбук как руководство для бренд-менеджера.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар музыкальных групп (на примере группы "Аффинаж")
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы