Создан заказ №4278899
20 октября 2019
Целью данной работы является поиск путей совершенствования управления качества продукции как основы стратегического развития компании.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические аспекты качества продукции современных компаний
1.1 Понятие качества продукции
1.2 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности
2. Система управления качеством продукции на примере компании «Renault»
2.1 Политика предприятия в области качества
2.2 Опыт управления качеством
3.
Проблемы и пути усовершенствованию управления качесьвом продукции
3.1 Современные проблемы управления качеством
3.2 Оптимизации системы менеджмента качеств
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как правило, компания, работающая на рынке, сталкивается с конкуренцией со стороны других компаний, которые производят и продают аналогичные продукты. Каждый из них часто пытается занять лидирующую позицию, продать как можно больше продуктов и занять максимальную долю рынка. Эта идея стоит за маркетинговой деятельностью производственной компании и торговой компании. Интенсивность и формы конкуренции связаны с типом рынка, степенью его насыщенности, количеством и возможностями конкурирующих фирм, технологическими, финансовыми и коммерческими возможностями как самой фирмы, так и своих конкурентов.
Конкуренция - это механизм соперничества, сложность рыночных структур для поиска своих покупателей и возможность продавать свою продукцию по лучшей цене, чтобы получить максимальную прибыль.
Российские и зарубежные авторы сформулировали теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности, но также указывается, что единая и целостная теория конкурентоспособности еще не сформирована. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формальные признаки конкурентоспособности организации, отрасли и товаров должны дополняться тщательным анализом факторов, обеспечивающих его. Это основано на том, что в будущем можно моделировать устойчивую конкурентоспособность или конкурентные преимущества с учетом возможностей и ограничений развития.
Динамизм изменения внешних и внутренних факторов конкурентоспособности в современном мире, необходимость формирования организационно-экономических принципов управления, учитывающих изменения и их динамику, определили актуальность и выбор темы курсовой работы.
Целью данной работы является поиск путей совершенствования управления качества продукции как основы стратегического развития компании.
Для того чтобы достигнуть поставленную цель следует поставить и решить ряд задач:
рассмотреть понятие качества продукции;
определить взаимосвязь качества и конкурентоспособности;
изучить политику в области качества в компании «Renault»;
исследовать опыт управления качеством в компании «Renault»;
определить современные проблемы управления качеством в компании «Renault»;
оптимизировать систему менеджмента качества в компании «Renault».
Объектом исследования является качество и конкурентоспособность продукции компании «Renault».
Предмет исследования – это процесс оценки воздействия качества и конкуренции на результативность деятельности компании «Renault».
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют научные работы российских и иностранных авторов в сфере управления качеством и конкурентоспособностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является поиск путей совершенствования управления качества продукции как основы стратегического развития компании..docx
2019-10-26 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена на отлично и в срок. Очень серьезных подход автора к работе, все замечания преподавателя были доработы. Всем советую данного автора.