Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Свободная тема
Создан заказ №4278909
20 октября 2019

Свободная тема

Как заказчик описал требования к работе:
Визуальное программирование. Материал пояснительной записки рекомендуется располагать в следующем порядке: 1 Титульный лист. 2 Оглавление. 3 Задание на курсовую работу. 4 Введение в проблему и ее состояние на сегодняшний день (необходимость решения поставленной задачи). 5 Анализ и постановка задачи . Этот пункт состоит из разделов: 5.1 проектная часть. Она включает в себя: а) описание предметной области (цель задачи). В этот пункт входит описание правил разрабатываемой игры либо структура разрабатываемой БД; б) разработка алгоритма. Реализация задач в программе поставленных в предыдущем пункте; 5.2 интерфейсная часть. В этот пункт включается подробное рассмотрение компонентов, реализующих разработанный алгоритм программного продукта: меню, формы и т.д.; 5.3 отладка программы (описание возникавших проблем при создании программного продукта на этапе проектирования и компиляции). 6. Руководство пользователя. Этот пункт включает в себя: 6.1 системные требования (т.е. какое программное обеспечение требуется); 6.2 установка программы (данный пункт особенно важен для БД, это связано с переносом БД на другой ПК); 6.3 запуск программы; 6.4 непосредственно инструкция пользователю для работы в данном программном продукте. 7 Заключение. 8 Список литературы. 9 (данный пункт должен содержать текст программного продукта и его электронный вариант [диск]). При выполнении курсовой работы предусмотреть первоначальную заставку, справку о программе и современный интерфейс для общения с пользователем МЕНЮ с иерархической системой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе разработана программа, формирующая билеты для прохождения теста по заданной дисциплине. Программа выбирает с файла, содержащего полный список вопросов с вариантами ответов, десять вопросов. Программа подсчитывает количество правильных ответов, что дал тестируемый, и выводит оценку в конце прохождения теста. Актуальность данной работы связана с тем, что роль компьютерных технологий в области образования постоянно возрастает, и это касается также способов контроля знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Распространённым способом контроля знаний являются тесты, в которых следует выбрать из нескольких вариантов ответа правильные. Тестирование по такой методике легко алгоритмизируется, а роль экзаменатора можно переложить на компьютерную программу. Это позволяет уменьшить нагрузку на преподавателей, а также снизить субъективный фактор в оценке. Автоматические системы тестирования уже находят широкое применение в сфере образования и других обстоятельствах, требующих прохождения аттестации. В данной работе система тестирования создана для проверки знаний языка программирования Pascal. Для разработки программы выбрана среда Borland Delphi 7. АНАДИЗ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Проектная частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Свободная тема.docx
2019-10-26 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и без проблем. Если еще раз пригодится помощь профессионала, обязательно обращусь к данному автору. В общем рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Алгоритм Data Mining для интернет коммерции (интернет-магазин)
Доклад
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка модуля внешней обработки документов в 1С:Розница
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка клиентской части цифрового сервиса
Задача по программированию
Программирование
Линейное программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнение задания по предмету "Система поддержки принятия решения" в Runa WFE
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Игра "Пятнашки"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую работу по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выбор PHP фреймворка для разработки веб приложения
Статья
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написать программу экстремумы функции одной переменной: питон
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация ведения учёта договоров на услуги
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание пояснительной записки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм Маркова
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
2. Разработка информационно-поисковой системы «Ресторан».
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программа на c# WPF
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Обучение языку программирования: методы и советы
Решив начать освоение программирования, следует, прежде всего, ответить на вопрос: "Зачем мне это нужно?". От ответа будет зависеть выбор языка и методика занятий. Варианты могут быть такими:

Рисунок 1. Примерные ставки оплаты труда программистов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Освоение программирования сводится не только к изучению языка, но и к организации рабочего места: установке на...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Обучение языку программирования: методы и советы
Решив начать освоение программирования, следует, прежде всего, ответить на вопрос: "Зачем мне это нужно?". От ответа будет зависеть выбор языка и методика занятий. Варианты могут быть такими:

Рисунок 1. Примерные ставки оплаты труда программистов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Освоение программирования сводится не только к изучению языка, но и к организации рабочего места: установке на...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы