Создан заказ №4279097
20 октября 2019
Целью данной работы является исследование специфики количественных исследований в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения. Большую роль в получении корректной маркетинговой информации, соответствующей поставленным в исследовании целям и задачам, является выбор того или иного метода исследования и определение необходимого типа информации.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться различными методами, имеющими в своем арсенале различные инструменты для получения информации, которая может выражаться как количественно, так и качественно.
На основании этого выделяются качественные и количественные исследования в маркетинге, применение которых направлено на достижение различных целей по исследованию рынка и потребителей.
Целью данной работы является исследование специфики количественных исследований в маркетинге.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассмотреть понятие и специфические характеристики количественных исследований в маркетинге;
2. Выявить сущность, достоинства и недостатки основных видов количественных исследований в маркетинге.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является исследование специфики количественных исследований в маркетинге..docx
2019-10-26 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Отличный автор! Выполнил заказ раньше времени. Я довольна. Понравился текст, то как написан, все по-стандартам! Жаль, что мало таких авторов! Спасибо!!