Создан заказ №427912
16 января 2015
Психолого-педагогические условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития системы дошкольного образования крупнейшую значимость приобрела необходимость поиска новых форм воспитания и обучения, которая бы способствовала личностному росту дошкольника. Задачи реформирования образования определяют: отход от авторитарной педагогики; создание условий для формирования активной, ответственной, творчески мыслящей достаточной личности, способной к самообразованию и саморазвитию; обеспечение условий для реализации и самореализации сущностных сил ребенка в различных видах ее деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование личности дошкольника, обучение детей творчески мыслить, воспитание активного отношения к получению знаний, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, логического мышления, нравственного развития, усвоение этических норм - задача, важность которой определяется требованиями времени. Согласно положения дошкольного образования мы должны сформировать у наших воспитанников умение рассуждать, ориентироваться во всем, что их окружает, должным образом оценивать жизненные ситуации, принимать самостоятельные решения, аргументировать свои соображения, замечать и раскрывать причинно-следственные связи в окружающей среде [1].
Все названные умения являются составляющими способностей логико-математического развития дошкольников. Педагогические аспекты проблемы формирования логического мышления освещены в исследованиях Л. Аристовой, М. Данилова, Л. Доблаева, Б. Коротяева, И. Лернера, В. Паламарчука, О. Савченко, И. Федоренко. Характеристика логических понятий подается в научных трудах. И. Калмыковой, Н. И. Кондакова, Г. С. Костюкова, Ж. Пиаже, К. Д. Ушинского. Проблемные формирование приемов умственной, в том числе и логической деятельности, посвящены труды С. М. Иванова, Е. М. Кабановой-Меллер, Н. О. Менчинськой, В. И. Решетникова, И. Стеценко, Н. Ф. Талызиной, А. В. Усовой. За пределами исследования осталась проблема развития логического мышления старших дошкольников в процессе счётно-математической деятельности в дошкольном учебном заведении.
Цель исследования - раскрыть психолого-педагогические условия развития логического мышления у старших дошкольников. Изучить методические аспекты развития логических приемов мышления в процессе формирования счетной деятельности старших дошкольников.
Объект исследования – логическое мышление детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - логико-математические игры как средство развития логического мышления дошкольников.
Гипотеза исследования - эффективность развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в полной мере зависит от логико-математической игры как средства развития логического мышления дошкольников, в содержании которых ярко представлены разнообразные количественные и качественные связи и зависимости. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в ДОУ..docx
2020-04-29 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Татьяна всегда вовремя отвечала, что важно. Написала работу в соответствии с требованиями. Рекомендую