Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является развитие теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию каналов распределения и их роль в продвижении товаров на рынке в Калининградской области на примере предприятия ООО «Мираторг-Калининград».
Создан заказ №4279843
20 октября 2019

Целью настоящего исследования является развитие теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию каналов распределения и их роль в продвижении товаров на рынке в Калининградской области на примере предприятия ООО «Мираторг-Калининград».

Как заказчик описал требования к работе:
на 40-45 страниц, с 3 частями(теоритическая, аналитическая и предложения) + введение и заключение. Уникальность текста 70-75%. Очень срочно к 30.10.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации, развития рыночной экономики и усиления конкуренции на товарных рынках возникают значительные преобразования в каналах распределения товаров, являющихся сложными экономическими системами и состоящих, как правило, из множества различных участников. В настоящее время среди общемировых тенденций выделяются: процесс компьютеризации логистических методов распределения товаров, изменения вкусов и предпочтений потребителей, расширение объема розничной сетевой торговли, увеличение активности использования торговыми посредниками современных информационных и цифровых технологий, преобразования в структуре каналов сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все вышеперечисленные моменты в конечном итоге приводят к перераспределению функционала в каналах, к уменьшению роли в распределении товаров производителей, зачастую и за счет потребителей. Перед организациями все более четко возникает проблема повышения своего влияния в каналах распределения продукции. Исходя из мировой практики, рост эффективности действия каналов распределения, повышение их конкурентоспособности связаны с использованием потенциала распределительной логистики. Однако, большинство актуальных проблемы логистики в течение последних лет не были достаточно широкого освещены в российской научной литературе. Поэтому целесообразным может являться применение инструментов маркетинга и логистики в системах распределения, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью каналов распределения. Все вышеперечисленные обстоятельства обуславливают выбор темы курсовой работы и ее актуальность. Объектом исследования данной курсовой работы является Общество с ограниченной ответственностью «Мираторг-Калининград». Предметом исследования курсовой работы является система каналов распределения на предприятии ООО «Мираторг-Калининград». Целью настоящего исследования является развитие теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию каналов распределения и их роль в продвижении товаров на рынке в Калининградской области на примере предприятия ООО «Мираторг-Калининград». Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: 1) Изучение понятия, характеристики и функций каналов распределения; 2) Рассмотрение общей организационной характеристики деятельности предприятия ООО «Мираторг-Калининград» и эффективности каналов распределения на предприятии; 3) Разработка мероприятий по совершенствованию системы каналов распределения на предприятии ООО «Мираторг-Калининград» и оценка эффективности предложенных мероприятий. Практическая значимость курсовой работы заключается возможности применения мероприятий по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью каналов распределения с помощью инструментов маркетинга и логистики на предприятии ООО «Мираторг-Калининград». Методологические и теоретические основы курсовой работы включают совокупность следующих методов: аналитический, сравнительный, исторический, институциональный и функциональный методы исследования. Информационная база курсовой работы основана на трудах таких авторов как Гольдштейн Г.Я., Войткевич Н.И., Гаджинский A.M., Борисова В.В., Федько В. П., и другие. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью настоящего исследования является развитие теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию каналов распределения и их роль в продвижении товаров на рынке в Калининградской области на примере предприятия ООО «Мираторг-Калининград»..docx
2019-10-26 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное спасибо за работу! Работа была выполнена в срок, если она нуждается в доработке, то все быстро устраняется. Рекомендую всем данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и управление брендом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды программ лояльности и их применение в рыночной торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение высокотехнологичных компаний Китая на рынке РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике (производственной (преддипломной))
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мобильная транспортная система с электроприводом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест-комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Рекламные носители для продвижения сайта
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.
Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше,...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Рекламные носители для продвижения сайта
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.
Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы