Создан заказ №4279843
20 октября 2019
Целью настоящего исследования является развитие теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию каналов распределения и их роль в продвижении товаров на рынке в Калининградской области на примере предприятия ООО «Мираторг-Калининград».
Как заказчик описал требования к работе:
на 40-45 страниц, с 3 частями(теоритическая, аналитическая и предложения) + введение и заключение. Уникальность текста 70-75%. Очень срочно к 30.10.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации, развития рыночной экономики и усиления конкуренции на товарных рынках возникают значительные преобразования в каналах распределения товаров, являющихся сложными экономическими системами и состоящих, как правило, из множества различных участников. В настоящее время среди общемировых тенденций выделяются: процесс компьютеризации логистических методов распределения товаров, изменения вкусов и предпочтений потребителей, расширение объема розничной сетевой торговли, увеличение активности использования торговыми посредниками современных информационных и цифровых технологий, преобразования в структуре каналов сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все вышеперечисленные моменты в конечном итоге приводят к перераспределению функционала в каналах, к уменьшению роли в распределении товаров производителей, зачастую и за счет потребителей. Перед организациями все более четко возникает проблема повышения своего влияния в каналах распределения продукции.
Исходя из мировой практики, рост эффективности действия каналов распределения, повышение их конкурентоспособности связаны с использованием потенциала распределительной логистики. Однако, большинство актуальных проблемы логистики в течение последних лет не были достаточно широкого освещены в российской научной литературе. Поэтому целесообразным может являться применение инструментов маркетинга и логистики в системах распределения, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью каналов распределения.
Все вышеперечисленные обстоятельства обуславливают выбор темы курсовой работы и ее актуальность.
Объектом исследования данной курсовой работы является Общество с ограниченной ответственностью «Мираторг-Калининград».
Предметом исследования курсовой работы является система каналов распределения на предприятии ООО «Мираторг-Калининград».
Целью настоящего исследования является развитие теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию каналов распределения и их роль в продвижении товаров на рынке в Калининградской области на примере предприятия ООО «Мираторг-Калининград».
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1) Изучение понятия, характеристики и функций каналов распределения;
2) Рассмотрение общей организационной характеристики деятельности предприятия ООО «Мираторг-Калининград» и эффективности каналов распределения на предприятии;
3) Разработка мероприятий по совершенствованию системы каналов распределения на предприятии ООО «Мираторг-Калининград» и оценка эффективности предложенных мероприятий.
Практическая значимость курсовой работы заключается возможности применения мероприятий по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью каналов распределения с помощью инструментов маркетинга и логистики на предприятии ООО «Мираторг-Калининград».
Методологические и теоретические основы курсовой работы включают совокупность следующих методов: аналитический, сравнительный, исторический, институциональный и функциональный методы исследования.
Информационная база курсовой работы основана на трудах таких авторов как Гольдштейн Г.Я., Войткевич Н.И., Гаджинский A.M., Борисова В.В., Федько В. П., и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является развитие теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию каналов распределения и их роль в продвижении товаров на рынке в Калининградской области на примере предприятия ООО «Мираторг-Калининград»..docx
2019-10-26 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное спасибо за работу! Работа была выполнена в срок, если она нуждается в доработке, то все быстро устраняется. Рекомендую всем данного автора