Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – определить проблемы профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних в Российской Федерации.
Создан заказ №4280033
20 октября 2019

Цель курсовой работы – определить проблемы профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Тема работы : « Проблемы профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних в Российской Федерации» Данная тема должна рассматриваться в рамках деятельности полиции Работа должна состоять из 30 - 35 страниц. Процент оригинальности больше 70% , но должно быть без кодирования!! Так к ак в дальнейшем будет работа проверятся на кодирование. Обязательно должны быть ссылки на литературу. Нужна только теоретическая часть. Работа должна состоять из плана, введения, 4 параграфов, заключения и списка литературы. Один из параграфов должен раскрывать именно проблемы профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования, обусловлена тем, что в РФ в настоящее время остается комплекс проблем в области профилактики безнадзорности несовершеннолетних. Тревожным и актуальным остается рост количества семей и тех детей, которые находятся в социально-опасном положении. Чрезвычайная проблема – ухудшение психического и физического здоровья молодежи в итоге злоупотребления психотропными веществами, наркотическими средствами и алкогольными напитками, которые на сегодняшний день доступны для несовершеннолетних. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Беспризорность и безнадзорность несовершеннолетних остается на достаточно высоком уровне. Не смотря на статистическое сокращение уровня правонарушений и преступности несовершеннолетних, уменьшается возрастной уровень тех лиц, которые совершают правонарушения. Личность несовершеннолетнего подростка легко подвергается влиянию, к сожалению, в современной действительности возможности отрицательного влияния намного выше, чем позитивного. Досуг и образование – главные составляющие жизнедеятельности большей части подростков, но и в той и в иной сфере, в нашей стране, существуют проблемы. Образование перестало отвечать за воспитание несовершеннолетних, в особенности это касается «трудных» подростков, школы как можно быстрее стараются избавиться от этой категории учеников, и не отвечать за них после окончания девятого класса. Что жекасается досуга, то проблема здесь очевидна – явное снижение спортивных доступных секций, летних детских лагерей и иных организаций, которые призваны организовывать досуг несовершеннолетних. Всем известная проблема – непригодное состояние или отсутствие детских игровых площадок во дворах домов. Все это и много другое в комплексе составляют и условия, и причины совершения подростками правонарушений. Устранение этих условий и причин – немаловажная составляющая профилактики безнадзорности несовершеннолетних. Актуальность темы подтверждается и тем, что в РФ достаточно организованной является сама система профилактики безнадзорности несовершеннолетних. реализуется взаимодействие между государством и обществом, но задействованы не все ресурсы, т.к. положение дел в данной сфере остается кризисным. Деятельность по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних, – актуальная и значимаяаячасть предупреждения преступности и правонарушений в нашей стране. Современная Россия является и выступает в качестве одной из развитых стран в мире. Но, как и в любом государстве, у нее так же есть свои проблемы, и в первую очередь это детская беспризорность и безнадзорность. Рассматриваемая тема на данный момент весьма актуальна, так как у этой проблемы нет точной даты возникновения, но есть весьма прогрессивный рост, который можно сравнить с национальным бедствием. Проблемами профилактики безнадзорности несовершеннолетних долгие годы занимались С. А. Беличева, Н. Г. Андрюхин, Н. И. Крюкова, B. Д. Ермаков, В. В. Панкратов, В. А. Мишота, В. П. Ревин, О. В. Пристанская, Н. Г. Яковлева. Объект курсовой работы – профилактика безнадзорности среди несовершеннолетних в Российской Федерации. Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних в Российской Федерации. Цель курсовой работы – определить проблемы профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель курсовой работы – определить проблемы профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних в Российской Федерации..docx
2019-10-26 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора работу заказываю во второй раз. Так же как и в первый раз работу оценили очень хорошо. Автору большое спасибо. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучить федеральную программу по изобразительному искусству
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написать план проведения НОД в ДОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема в описании заказа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самовоспитание как фактор развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
В процессе обучения учитель ставит перед учениками учебную задачу и постепенно ее усложняет, что обеспечивает поступательное движение мысли учащегося по пути познания.
Помимо этого учитель создает оптимальные условия для реализации целей обучения. Под условиями понимается подбор эффективных методов, средств, форм и приемов, содержание которых направлено на достижение поставленной цели.
Управление п...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Характеристика методов обучения по активности школьников в учебной деятельности
В настоящее время выделено большое количество разнообразных методов обучения. Однако единой их классификации не создано. Это объясняется тем, что каждый автор вкладывает в предлагаемую классификацию разные признаки и стороны обучающего процесса.
Одной из распространенных классификаций методов обучения, является классификация их по активности учащихся в учебной деятельности. Согласной данной классиф...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
В процессе обучения учитель ставит перед учениками учебную задачу и постепенно ее усложняет, что обеспечивает поступательное движение мысли учащегося по пути познания.
Помимо этого учитель создает оптимальные условия для реализации целей обучения. Под условиями понимается подбор эффективных методов, средств, форм и приемов, содержание которых направлено на достижение поставленной цели.
Управление п...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Характеристика методов обучения по активности школьников в учебной деятельности
В настоящее время выделено большое количество разнообразных методов обучения. Однако единой их классификации не создано. Это объясняется тем, что каждый автор вкладывает в предлагаемую классификацию разные признаки и стороны обучающего процесса.
Одной из распространенных классификаций методов обучения, является классификация их по активности учащихся в учебной деятельности. Согласной данной классиф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы