Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение методологических аспектов влияния корпоративных ценностей на развитие компании (на примере авиакомпании ПАО «Аэрофлот).
Создан заказ №4280231
21 октября 2019

Целью настоящей работы является изучение методологических аспектов влияния корпоративных ценностей на развитие компании (на примере авиакомпании ПАО «Аэрофлот).

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 70% Структура работы: Введение 2-3 стр, 2 главы (основная часть 20-25 стр), заключение 1-2 стр, приложения, список использованной литературы. План работы Введение (Актуальность исследования), Цель работы, Задачи исследования, Предмет исследования, Методы используемые в исслед овании, степень изученности проблемы. Курсовая работа для студента 1 курса магистратуры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования методологических аспектов влияния корпоративных ценностей на развитие компании обусловлена следующими факторами: – корпоративные ценности представляют собой ключевой феномен, обеспечивающий развитие самых различных потенциалов компании, в первую очередь, корпоративной культуры ; – сегодня практически каждое предприятие функционирует в условиях высокой конкуренции, стремительном росте научных и социально-экономических темпов, что обостряет необходимость в усилении их внутренней среды и выстраивании эффективной системы организационных ценностей. Целью настоящей работы является изучение методологических аспектов влияния корпоративных ценностей на развитие компании (на примере авиакомпании ПАО «Аэрофлот). Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) сформулировать определение понятия «корпоративные ценности»; 2) рассмотреть формирование корпоративной системы ценностей; 3) раскрыть значение корпоративных ценностей; 4) дать характеристику авиакомпании и ее управления; 5) проанализировать особенности корпоративных ценностей компании ПАО «Аэрофлот»; 6) разработать возможные пути совершенствования управления ПАО «Аэрофлот» на основе корпоративных ценностей компании. Объект исследования: корпоративные ценности. Предмет исследования: методологические аспекты влияния корпоративных ценностей на развитие компании (на примере авиакомпании ПАО «Аэрофлот»). В настоящем исследовании использовались такие методы, как анализ и обобщение материалов различных источников, дедукция и индукция, сравнение. Многие авторы неоднократно обращались к изучению тех или иных аспектов влияния корпоративных ценностей на развитие компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Настоящая работа написана на основе трудов российских и зарубежных ученых, среди которых З.А. Арсланова, С.А. Барков, В.Н. Белкин, А. Гиедрайтис, П.П. Дерюгин, Б.Б. Коваленко, А.В. Колесников, И.О. Латышев, А.Н. Мирошниченко, И.К. Мусаелян, И.С. Нестеренко, В.С. Овчинникова, А.Н. Омаркожаева, О.П. Павлова, М.А. Ревина, А.В. Репина, Т.В. СеменченкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение методологических аспектов влияния корпоративных ценностей на развитие компании (на примере авиакомпании ПАО «Аэрофлот)..docx
2019-10-27 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы в файле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Источники информации для маркетингового анализа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
конкурентоспособность организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет реклама: понятия, виды, особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковская реклама и ее эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг (пивной напиток гараж) проектная работа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании товара (услуги, идеи)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Интернет как инструмент маркетинга
В современном мире сеть Интернет играет огромную роль не только в маркетинге, но и в жизни любого человека. В настоящее время общество и все сферы его жизни проходят этап цифровой трансформации. Интернет все глубже проникает во все сферы жизни человеческого общества. Туда же стремится и бизнес – сегодня встретить компанию, не имеющую какого-либо представительства в сети Интернет достаточно трудно.
подробнее
Разработка креативной концепции
В маркетинге креативная концепция представляет собой стратегическую разработку, сконструированную из следующих составляющих, органично дополняющих и усиливающих друг друга:
Сущность креативной концепции сводится к воздействию на аудиторию посредством использования различных слоганов, текстовых сообщений, визуальных образов, объединенных одной ключевой творческой идеей, которая отражает позициониров...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Интернет как инструмент маркетинга
В современном мире сеть Интернет играет огромную роль не только в маркетинге, но и в жизни любого человека. В настоящее время общество и все сферы его жизни проходят этап цифровой трансформации. Интернет все глубже проникает во все сферы жизни человеческого общества. Туда же стремится и бизнес – сегодня встретить компанию, не имеющую какого-либо представительства в сети Интернет достаточно трудно.
подробнее
Разработка креативной концепции
В маркетинге креативная концепция представляет собой стратегическую разработку, сконструированную из следующих составляющих, органично дополняющих и усиливающих друг друга:
Сущность креативной концепции сводится к воздействию на аудиторию посредством использования различных слоганов, текстовых сообщений, визуальных образов, объединенных одной ключевой творческой идеей, которая отражает позициониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы