Создан заказ №4280579
21 октября 2019
Цель исследования – апробировать возможности нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
написание аттестационной работы. требования прилагаются. глава теоретическая и практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На сегодняшний день нейропсихологическую диагностику рассматривают в качестве одного из перспективных подходов к проблеме школьной неуспеваемости. Стоит отметить, что такой подход к изучению нормы наряду с общетеоретическим, имеет также прикладное значение в области педагогики. Указанное обуславливается, в частности, актуальностью для детского возраста вопроса относительно коррекции левшества и возможности переобучения леворуких учащихся праворукому письму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что в ряде случаев для леворукости свойственен компенсаторный характер (компенсаторное повышение активности правого полушария вследствие поражений и органической недостаточности левого полушария). Соответственно, осуществление насильственного переучивания леворуких детей праворукому письму способствует большей нагрузке на левое полушарие, что грозит еще большей его декомпенсации. В условиях переучивания у леворуких обучающихся отмечается учащение проявлений неврозов.
В современной нейропсихологии выделяют и анализируют ключевые индивидуальные типы обучающихся (кинестетики, визуалы и аудиалы), по-разному проявляющих и ведущих себя в ходе обучения. Такие особенности могут обуславливаться парциальным доминированием соответствующих структур мозга, из чего следует необходимость реализовывать дифференцированное обучение с учетом характерных для обучающихся когнитивных стилей. Многие психологи, педагоги и врачи подчеркивают необходимость применения в зависимости от особенностей функциональных асимметрий детей разных способов воспитания и обучения.
Цель исследования – апробировать возможности нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения.
Объект исследования – нейропсихологические технологии.
Предмет исследования – эффективность нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями в обучении.
Задачи исследования:
1. Проанализировать трудности обучения как научную категорию психологии.
2. Охарактеризовать сущность и содержание нейропсихологических технологий.
3. Выделить основные направления нейропсихологических технологий в работе с детьми с трудностями обучения.
4. Разработать и описать программу и методы экспериментального исследования возможностей нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения.
5. Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования;
- эмпирические: педагогический эксперимент, тестирование.
Гипотеза исследования: нейропсихологические технологии обладают значительным потенциалом в психолого-педагогической помощи с детьми с трудностями обучения.
Экспериментальная выборка исследования: обучающиеся 7-го класса в количестве 20 человек.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – апробировать возможности нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения..docx
2019-10-27 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Идёт на встречу всегда и всё в срок. Всем советую. Не пожалеете.