Создан заказ №4280758
30 октября 2019
Цель курсовой работы – провести анализ реализации в практике Рекламы и связей с общественностью теории социального действия М.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной курсовой работы в том, что особое место занимает социокультурная интерпретация идеологии, которая рассматривает идеологию как неотъемлемый элемент культуры любого общества. Данная традиция была заложена в трудах Э. Дюркгейма и М. Вебера и состояла в выявлении природы и содержания идеологии как области субъективных ценностей, которые, будучи актуализированными, выступают в качестве мотивов деятельности группы или индивида.
Говоря о роли М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вебера в формировании теории PR, чаще всего упоминают его теорию организации и лидерства. Особенное воздействие на формирование PR-технологий оказала классификация социальных действий, осмысленных в качестве «каналов влияния» на поведение групп общественности. К ним относятся «целерациональные» и «ценностно-рациональные», «аффективные» и «традиционные» каналы.
В понимании М. Вебера особая роль социального действия обусловлена «заданностью» идеалов религиозными нормами и ценностями, которые предписывают определенный образ жизни и действий, являются неким «культурным кодом», прочтение которого позволяет понять специфику конкретного типа общества.
Объектом данного исследования выступает теория социального действия М. Вебера.
Предметом – практика реализации теории социального действия М. Вебера в рекламе и связях с общественностью.
Цель курсовой работы – провести анализ реализации в практике Рекламы и связей с общественностью теории социального действия М.Вебера.
Задачи исследования:
1. рассмотреть социологическое исследования М. Вебера
2. изучить теорию социального действия
3. провести анализ практики рекламы и связей с общественностью теории социального действия М.Вебера
Теоретико-методологической базой послужили труды таких авторов как: Кушпов В. Гафарова А. И.
Источниковой базой труд Вебера М. Основные социологические понятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ реализации в практике Рекламы и связей с общественностью теории социального действия М..docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор!
Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!