Создан заказ №4280933
21 октября 2019
Цель работы – рассмотреть виды наглядных средств на уроках литературы (на примере романа Ф.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях информационной среды у школы появляется задача – использование различных как уже имеющихся, так и появляющихся средств и методов обучения для заинтересованности учащихся в учебном процессе. Использование на уроках различных зрительных, слуховых средств наглядности помогает проиллюстрировать материал, проверить и закрепить знания, сформировать эмоциональный компонент образовательного процесса.
Благодаря современным компьютерным технологиям учителя активно включают в образовательный процесс изобразительные материалы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью компьютера появилась возможность создания оригинальных авторских моделей уроков с учетом способностей и особенностей учащихся.
Таким образом, в свете современной системы образования использование средств наглядности приобретает все большую популярность. Актуальность темы заключается в раскрытии эффективности использования наглядности в условиях образовательного процесса.
Объект работы – наглядность в образовательном процессе.
Предмет работы – средства наглядности на уроках литературы.
Цель работы – рассмотреть виды наглядных средств на уроках литературы (на примере романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– изучить классификацию различных видов наглядности;
– проанализировать специфику использования наглядных средств на уроках литературы;
– рассмотреть использование зрительной наглядности в процессе проведения урока по теме «Образ Петербурга в романе»;
– рассмотреть зрительно-слуховые средства наглядности в ходе урока по теме «Сны Раскольникова»
Теоретической основой исследования послужили труды таких ученых, методистов, как Е.В. Александрова, О.Ю. Богданова, А.Г. Войтов, П.В. Гора, А.А. Лорсанова и других.
Методологическая основа работы: теоретический анализ, индуктивный и дедуктивный методы, конспектирование, сопоставление источников, сравнительный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть виды наглядных средств на уроках литературы (на примере романа Ф..docx
2021-03-19 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор очень быстро и качественно выполнил работу! Оригинальность даже выше требуемой. Спасибо!