Создан заказ №4280979
21 октября 2019
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСТ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Семья - это уникальное первичное общество, дающее ребенку чувство психологической безопасности, «эмоциональный тыл», поддержку, безусловное, бесценное принятие. Это непреходящее значение семьи для человека в целом и для дошкольника в особенности.
На это также указывают современные специалисты и ученые в области семьи (Т.А. Маркова, О.Л. Зверева, Е.П. Арнаутова, В.П. Дубров, И.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лапицкая и др.). Они считают, что институт семьи - это институт эмоциональных отношений. Каждый ребенок сегодня, как и всегда, ожидает безусловной любви от своих близких людей (матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата): его любят не за хорошее поведение и признательность, а именно за то, что он есть, и за тот факт, что он просто есть.
Семья для ребенка также является источником социального опыта. Здесь он находит образцы для подражания, его социальное рождение происходит здесь. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, мы должны решить эту проблему «со всем миром»: детским садом, семьей и общественностью.
Поэтому не случайно, что в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольных учреждений. Он основан на идее, что родители несут ответственность за воспитание детей, а все другие социальные институты предназначены для поддержки и дополнения их воспитательной деятельности.
Аспект взаимодействия и сотрудничества семьи ДОО - это «вечные проблемы» дошкольной педагогики. Тема нашей работы связана с тем, что в условиях, когда большинство семей обеспокоены решением проблем экономического, а иногда и физического выживания, усилилась тенденция многих родителей отказываться решать проблемы воспитания и развития ребенка. Родители, не имея достаточных знаний о возрасте и интеллектуальных особенностях развития ребенка, иногда проводят слепое обучение. Все это, конечно, не приносит положительных результатов.
Основой взаимодействия организации дошкольного образования и семьи является сотрудничество, то есть совместное определение целей деятельности, совместное распределение сил, средств, субъекта деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого из них, совместный мониторинг и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей, задач и результатов.
Педагогическая культура родителей является одним из наиболее эффективных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации детей дошкольного возраста. С введением Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) большое внимание уделяется работе с родителями.
Цель: теоретически обосновать и выявить особенности взаимодействия ДОО с семьей в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Объект исследования: процесс взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС .
Предмет исследования: особенности взаимодействия ДОО и семьи в условиях внедрения ФГОС .
Задачи исследования
Дать теоретическую основу проблем семейного воспитания.
Охарактеризовать особенности взаимодействия ДОО с семьёй в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующий специфике дошкольного возраста.
Разработать в методические рекомендации работы детского сада при взаимодействии дошкольного учреждения с семьей.
Новизна исследования. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи ДОО. Новизна этих отношений определяется понятиями сотрудничества и взаимодействия. Открытость детского сада приводит к положительным результатам всех субъектов педагогического процесса.
Практическая значимость исследования состоит в определении таких форм и методов работы с семьями детей, которые способствуют активному включению родителей во взаимодействие с ДОО.
Методы исследования: .Изучение педагогического опыта реализации взаимодействия ДОО с семьей в условиях ФГОС.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСТ..docx
2019-10-27 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хороший автор. На замечания реагирует спкойно, вовремя исправляет. Не смотря на то что первый вариант был на очень низком уровне, конечный результат был на хорошем уровне.