Создан заказ №4280979
21 октября 2019
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСТ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Семья - это уникальное первичное общество, дающее ребенку чувство психологической безопасности, «эмоциональный тыл», поддержку, безусловное, бесценное принятие. Это непреходящее значение семьи для человека в целом и для дошкольника в особенности.
На это также указывают современные специалисты и ученые в области семьи (Т.А. Маркова, О.Л. Зверева, Е.П. Арнаутова, В.П. Дубров, И.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лапицкая и др.). Они считают, что институт семьи - это институт эмоциональных отношений. Каждый ребенок сегодня, как и всегда, ожидает безусловной любви от своих близких людей (матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата): его любят не за хорошее поведение и признательность, а именно за то, что он есть, и за тот факт, что он просто есть.
Семья для ребенка также является источником социального опыта. Здесь он находит образцы для подражания, его социальное рождение происходит здесь. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, мы должны решить эту проблему «со всем миром»: детским садом, семьей и общественностью.
Поэтому не случайно, что в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольных учреждений. Он основан на идее, что родители несут ответственность за воспитание детей, а все другие социальные институты предназначены для поддержки и дополнения их воспитательной деятельности.
Аспект взаимодействия и сотрудничества семьи ДОО - это «вечные проблемы» дошкольной педагогики. Тема нашей работы связана с тем, что в условиях, когда большинство семей обеспокоены решением проблем экономического, а иногда и физического выживания, усилилась тенденция многих родителей отказываться решать проблемы воспитания и развития ребенка. Родители, не имея достаточных знаний о возрасте и интеллектуальных особенностях развития ребенка, иногда проводят слепое обучение. Все это, конечно, не приносит положительных результатов.
Основой взаимодействия организации дошкольного образования и семьи является сотрудничество, то есть совместное определение целей деятельности, совместное распределение сил, средств, субъекта деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого из них, совместный мониторинг и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей, задач и результатов.
Педагогическая культура родителей является одним из наиболее эффективных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации детей дошкольного возраста. С введением Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) большое внимание уделяется работе с родителями.
Цель: теоретически обосновать и выявить особенности взаимодействия ДОО с семьей в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Объект исследования: процесс взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС .
Предмет исследования: особенности взаимодействия ДОО и семьи в условиях внедрения ФГОС .
Задачи исследования
Дать теоретическую основу проблем семейного воспитания.
Охарактеризовать особенности взаимодействия ДОО с семьёй в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующий специфике дошкольного возраста.
Разработать в методические рекомендации работы детского сада при взаимодействии дошкольного учреждения с семьей.
Новизна исследования. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи ДОО. Новизна этих отношений определяется понятиями сотрудничества и взаимодействия. Открытость детского сада приводит к положительным результатам всех субъектов педагогического процесса.
Практическая значимость исследования состоит в определении таких форм и методов работы с семьями детей, которые способствуют активному включению родителей во взаимодействие с ДОО.
Методы исследования: .Изучение педагогического опыта реализации взаимодействия ДОО с семьей в условиях ФГОС.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСТ..docx
2019-10-27 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. На замечания реагирует спкойно, вовремя исправляет. Не смотря на то что первый вариант был на очень низком уровне, конечный результат был на хорошем уровне.