Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСТ.
Создан заказ №4280979
21 октября 2019

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСТ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Семья - это уникальное первичное общество, дающее ребенку чувство психологической безопасности, «эмоциональный тыл», поддержку, безусловное, бесценное принятие. Это непреходящее значение семьи для человека в целом и для дошкольника в особенности. На это также указывают современные специалисты и ученые в области семьи (Т.А. Маркова, О.Л. Зверева, Е.П. Арнаутова, В.П. Дубров, И.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лапицкая и др.). Они считают, что институт семьи - это институт эмоциональных отношений. Каждый ребенок сегодня, как и всегда, ожидает безусловной любви от своих близких людей (матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата): его любят не за хорошее поведение и признательность, а именно за то, что он есть, и за тот факт, что он просто есть. Семья для ребенка также является источником социального опыта. Здесь он находит образцы для подражания, его социальное рождение происходит здесь. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, мы должны решить эту проблему «со всем миром»: детским садом, семьей и общественностью. Поэтому не случайно, что в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольных учреждений. Он основан на идее, что родители несут ответственность за воспитание детей, а все другие социальные институты предназначены для поддержки и дополнения их воспитательной деятельности. Аспект взаимодействия и сотрудничества семьи ДОО - это «вечные проблемы» дошкольной педагогики. Тема нашей работы связана с тем, что в условиях, когда большинство семей обеспокоены решением проблем экономического, а иногда и физического выживания, усилилась тенденция многих родителей отказываться решать проблемы воспитания и развития ребенка. Родители, не имея достаточных знаний о возрасте и интеллектуальных особенностях развития ребенка, иногда проводят слепое обучение. Все это, конечно, не приносит положительных результатов. Основой взаимодействия организации дошкольного образования и семьи является сотрудничество, то есть совместное определение целей деятельности, совместное распределение сил, средств, субъекта деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого из них, совместный мониторинг и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей, задач и результатов. Педагогическая культура родителей является одним из наиболее эффективных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации детей дошкольного возраста. С введением Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) большое внимание уделяется работе с родителями. Цель: теоретически обосновать и выявить особенности взаимодействия ДОО с семьей в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования Объект исследования: процесс взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС . Предмет исследования: особенности взаимодействия ДОО и семьи в условиях внедрения ФГОС . Задачи исследования Дать теоретическую основу проблем семейного воспитания. Охарактеризовать особенности взаимодействия ДОО с семьёй в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующий специфике дошкольного возраста. Разработать в методические рекомендации работы детского сада при взаимодействии дошкольного учреждения с семьей. Новизна исследования. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи ДОО. Новизна этих отношений определяется понятиями сотрудничества и взаимодействия. Открытость детского сада приводит к положительным результатам всех субъектов педагогического процесса. Практическая значимость исследования состоит в определении таких форм и методов работы с семьями детей, которые способствуют активному включению родителей во взаимодействие с ДОО. Методы исследования: .Изучение педагогического опыта реализации взаимодействия ДОО с семьей в условиях ФГОС. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСТ..docx
2019-10-27 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. На замечания реагирует спкойно, вовремя исправляет. Не смотря на то что первый вариант был на очень низком уровне, конечный результат был на хорошем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический анализ урока в деятельности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ - Адаптация детей с нарушением слуха к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Герундий в современном английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании: понимание ребенка, признание ребенка, принятие ребенка
В настоящее время одним из стратегических направлений развития системы образования в стране и в мире является личностно-ориентированный подход.
Модель личностно-ориентированного подхода в образовании направлена на создание эффективных условий для развития и индивидуальных и личностных черт ребенка. Основными понятиями данной модели являются:
Модели личностно-ориентированного подхода в образовании пр...
подробнее
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Образовательный процесс в ДОУ построен на основании любви к детям, уважении детской индивидуальности, учета готовности ребенка к освоению необходимых знаний, умений и навыков, а также на исключении насилия и принуждения по отношению к личности ребенка.
Программа «Истоки» - это программа, разработанная под руководством авторского коллектива научных сотрудников центра «Дошкольное детство», им. А.В. З...
подробнее
Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания
Значимость сенсорного воспитания у детей старшего дошкольного возраста очень велика, так как именно данный возраст является одним из самых благоприятных для совершенствования органов чувств ребенка, а также накопления им представлений об окружающем мире.
Таким образом, сенсорное воспитание является тем направлением, которое обеспечивает ребенку дошкольного возраста полноценное умственное развитие.
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании: понимание ребенка, признание ребенка, принятие ребенка
В настоящее время одним из стратегических направлений развития системы образования в стране и в мире является личностно-ориентированный подход.
Модель личностно-ориентированного подхода в образовании направлена на создание эффективных условий для развития и индивидуальных и личностных черт ребенка. Основными понятиями данной модели являются:
Модели личностно-ориентированного подхода в образовании пр...
подробнее
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Образовательный процесс в ДОУ построен на основании любви к детям, уважении детской индивидуальности, учета готовности ребенка к освоению необходимых знаний, умений и навыков, а также на исключении насилия и принуждения по отношению к личности ребенка.
Программа «Истоки» - это программа, разработанная под руководством авторского коллектива научных сотрудников центра «Дошкольное детство», им. А.В. З...
подробнее
Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания
Значимость сенсорного воспитания у детей старшего дошкольного возраста очень велика, так как именно данный возраст является одним из самых благоприятных для совершенствования органов чувств ребенка, а также накопления им представлений об окружающем мире.
Таким образом, сенсорное воспитание является тем направлением, которое обеспечивает ребенку дошкольного возраста полноценное умственное развитие.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы