Создан заказ №4280982
21 октября 2019
Цель данной работы – анализ интернет-коммерции в международной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: мировая экономика и международные экономические отношения
36-40 страниц (формата А4). В объем работы не входят приложения.
плагиат не менее 80
Курсовая работа должна содержать следующие структурные части:
· титульный лист;
· задание на курсовую работу;
· содержание;
· введение;
· основную часть (три главы);
· заключение;
· список использованных источников;
· приложения.
Содержание дается в начале курсовой работы и включает в себя названия ее структурных частей («Введение», названия всех глав, разделов и подразделов, «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения») с указанием номеров страниц, на которых размещается начало изложения соответствующих частей курсовой работы.
Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель курсовой работы, вытекающие из нее задачи, объект, предмет исследования, структура работы. Далее во введении перечисляются методы и методические приемы, используемые в работе. Объем введения – 1-2 страницы.
Основную часть разбивают на главы, в которых приводят анализ научной литературы, описание использованных методов, а также сущность и основные результаты исследования. Основная часть работы должна содержать три главы.
Обязательным условием аргументированного изложения разделов основной части курсовой работы является привлечение конкретного фактического материала по отраслям или предприятиям. С этой целью используются данные периодических изданий, статистических сборников, справочной и специальной литературы по исследуемой в работе тематике.
Первая глава носит теоретико-методологический характер. В ней на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов студент излагает социально-экономическую сущность исследуемой проблемы. На основе критического рассмотрения имеющихся точек зрения целесообразно излагать собственную позицию по тому или иному дискуссионному вопросу. Цитаты и цифровые данные следует приводить только с указанием их источника (посредством оформления ссылки). Рекомендуемый объем данного раздела работы – 7 - 12 страниц.
Во второй (аналитической) главе анализируется практическая деятельность в исследуемом направлении, приводятся необходимые технико-экономические расчеты, исследуется практика работы конкретных субъектов хозяйствования. Данная глава должна содержать как теоретический, так и практический материал, касающийся конкретного объекта исследования. Более глубокий анализ изучаемой проблемы следует проводить с использованием различных методов исследования, включая экономико-математические и специализированные пакеты программ для ПК.
Все курсовые работы, кроме теоретических тем должны содержать во второй главе подраздел «Организационно-экономическая характеристика организации». В нем необходимо провести анализ экономического положения организации. Рекомендуемый объем данного раздела работы –15 – 20 страниц.
В третьей (проектной) главе обосновываются рекомендации, направления, методы, формы развития исследуемого объекта и повышения эффективности действий в данном направлении. Целесообразно показать, как предлагаемые мероприятия отразятся на эффективности деятельности конкретного предприятия. Рекомендуемый объем данного раздела работы – 10 – 15 страниц.
После каждой главы курсовой работы необходимо представить краткие выводы. Это позволит четко сформулировать итоги каждого этапа в заключительной части работы.
В заключении в концентрированном виде формулируются положения, отражающие сущность результатов и выводов по всем разделам основной части работы. Объем заключения – 2-3 страницы.
Список использованных источников, а также выводы и предложения являются важной характеристикой курсовой работы, создают первое представление о ней. Поэтому он должен содержать труды ведущих экспертов (отечественных и зарубежных) по исследуемой проблеме, концепции, программы нормативные и методические материалы, статистические ежегодники и текущие статистические обзоры.
В раздел «Приложения» включается вспомогательный материал. Эта часть курсовой работы содержит исходные данные, которые использовались студентом для составления таблиц, графиков, проведения анализа в основной части курсовой работы.Каждое приложение должно быть пронумеровано. В тексте курсовой работы в соответствующем месте должна быть ссылка на него.
Объем данного раздела не ограничивается и в счет страниц курсовой работы не включается.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время интернет оказывает огромное значение на формирование и развитие информационного сообщества.
Интернет в современном мире является глобальным средством коммуникации, которое обмен различной информацией: графической, текстовой, видео- и аудиоинформационной. Также такое средство коммуникации обеспечивает доступ онлайновым службам без территориальных и национальных границ.
Интернет сейчас является результативным инструментом исследований, а также развития бизнеса и торговли, средством воздействия на аудиторию.
Новые технологические возможности сети Интернет говорят о быстром развитии мирового информационного сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим быстро развиваются новые эффективные подходы к управлению маркетингом и бизнесом.
На любом предприятии Интернет является не только маркетинговым инструментом, но и маркетинговым каналом в общем комплексе маркетинга любой организации.
Также в Интернете сейчас все больше появляются компании, которые занимаются бизнесом в сети.
Интернет-коммерция набирает свои обороты во многих странах мира.
Цель данной работы – анализ интернет-коммерции в международной торговле.
Задачи работы:
рассмотрение сущности и основных понятий интернет-коммерции;
изучение электронного бизнеса и интернет-коммерция: масштабы и перспективы развития;
анализ преимуществ и недостатков интернет-коммерции;
описание краткой характеристики исследуемой компании;
анализ деятельности исследуемой компании;
описание мероприятий по совершенствованию деятельности компании;
анализ эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования - AliExpress.
Предмет работы – интернет-коммерция.
Для написания данной работы потребовались работы русских и зарубежных ученых.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – анализ интернет-коммерции в международной торговле..docx
2019-10-27 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу поставили отличную оценку! Спасибо автору за точное выполнение требований и оперативность!