Создан заказ №4281086
21 октября 2019
СТАТУСНАЯ ПОЗИЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КЛАССЕ В КОНТЕКСТЕ СТИЛЯ ДЕТСКО РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙТВИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья – главный источник воспитания и социального становления личности ребенка. Степень воздействия на развитие ребенка и его социальное положение зависит от множества факторов: менталитета, темперамента, интересов, пристрастий окружения ребенка и стиля семейного воспитания. Стиль воспитания прививает детям не только те или иные качества, но и влияет на их мировоззрение, установки, представления о мире, и позволяет им адаптироваться в условиях социальной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос влияния семейного воспитания на социализацию ребенка особенно актуален в наши дни и является важнейшей темой для дискуссий. Из него вытекает более важная проблема и тема для изучения современного общества и родителей: как воспитать психологически стабильную, открытую, самодостаточную, коммуникабельную, интеллектуально развитую личность, которая будет частью нашего общества и нации в целом? Кроме того, актуальность данной темы обуславливается наличием прогрессирующей социальной дезадаптации детей в современном обществе в целом и в малой группе в частности, которая проявляется в потере взаимопонимания между детьми, утери связи с родителями и окружением.
Семья может служить как мощным фактором, толкающим младшего школьника к развитию, так и обуславливать формирование неуверенности в себе, социальных поведенческих отклонений и других психологических проблем. Именно в семье у ребенка формируется отношение к себе, которое он транслирует в социальную и школьную среду.
Процесс социального развития и научения детей происходит непосредственно при взаимодействии ребенка с родителями, а также за счет наблюдения за особенностями взаимодействия родителей между собой внутри семьи.
Важно, что, помимо родительского прямого воспитания, на становление социальной позиции ребенка влияет общая семейная атмосфера: условия, в которых он живет, социальный статус его родителей, семейные ценностные ориентации, материальное положение. Любая деформация оказывает большое влияние на социальное самоощущение и положение детей.
До семи лет ребенок активно формирует свою позицию за счет воспитания в семье, в младшем школьном возрасте его ведущей деятельностью начинает становиться учебная, а не игровая, и в своем социальном положении он отражает свою личную позицию, приобретенную благодаря воспитанию в семье.
Кроме того, пребывание в школьном классе занимает у ребенка очень много времени, что в буквальном смысле становится большой частью его жизни. У младшего школьника возникает естественная потребность в эмоционально-личностном общении, которую он успешно реализует или не реализует, – в зависимости от внутренней позиции.
Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что подавляющее большинство исследований в области межличностных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками посвящено изучению детей дошкольного и подросткового возраста, что связано с изучением ведущих видов деятельности в данных возрастных периодах. Что же касается изучения младшего школьного возраста в плане социального развития ребенка в семье и группе сверстников, то эта область остается недостаточно изученной. При этом детско-родительское взаимодействие оказывает значительное влияние на развитие личности ребенка в целом и на его социализацию в частности, поэтому рассмотрение данного вопроса в контексте статусной позиции ребенка представляет собой как теоретический, так и практический интерес.
В данной работе мы хотим исследовать взаимосвязь особенностей детско-родительского взаимодействия и социальной позиции младшего школьника в школьном классе.
Противоречие: в современном состоянии вопроса сложились противоречия между теоретическим изучением проблемы социализации младшего школьника и формирования его статусной позиции в учебной группе и практическими возможностями педагогов и родителей оказывать коррекционные воздействия на данный процесс.
Проблема исследования: Каковы параметры детско-родительского взаимодействия у младших школьников с благоприятной и неблагоприятной статусной позицией в учебной группе?
Объект исследования: статусная позиция младшего школьника в учебном классе.
Предмет исследования: статусная позиция младшего школьника в учебном классе в контексте параметров детско-родительского взаимодействия.
Целью исследования является изучение статусной позиции младшего школьника в учебном классе в контексте детско-родительского взаимодействия.
Задачи исследования:
провести теоретический анализ проблемы статусной позиции младшего школьника в классе в контексте детско-родительского взаимодействия;
подобрать и обосновать методы эмпирического исследования указанной проблемы;
провести эмпирическое исследование;
разработать рекомендации для родителей по коррекции особенностей детско-родительского взаимодействия.
Гипотезы исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СТАТУСНАЯ ПОЗИЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КЛАССЕ В КОНТЕКСТЕ СТИЛЯ ДЕТСКО РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙТВИЯ .docx
2019-10-25 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в который раз поражает добросовестным и творческим подходом. Для меня этот автор стала гарантом высокого качества работы, я и сама стала её постоянным заказчиком, и все рекомендую, точно не пожалеете!