Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ туристских ресурсов Крыма как фактора внешней среды туроперейтинга.
Создан заказ №428118
16 января 2015

Цель исследования – анализ туристских ресурсов Крыма как фактора внешней среды туроперейтинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по следующему примерному плану: 1. 1. Харакетистика туристских ресурсов Крыма как фактор внешней среды туроперейтинга 1.2. Понятие и виды турисских ресурсов 1.3 (на усмотерние) Глава 2. Практическая ( Связана именно с ЭТНИЧЕСКИМ туризмом, , (татарами,) то бишь изучить и предложить в туре не памятники архитектуры, а что то связанное именно с этносом, их культурой, традициями) 2.1. Характеристика туристского потенциала Крыма для развития этнографического туризма 252.2. Разработка проекта этнографического тура 26 2.3. Оценка экономической эффективности тура «Судьбы народов Крыма» 34 (рассчитать экономическую эффективность составленного тура, определить точку безубыточности, если есть возможность провести сравнительный анализ уже существующих подобных туров)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время внутренний и въездной туризм во многих регионах Российской Федерации динамично развивается. Крым обладает огромным туристским потенциалом для организации всех основных видов въездных и внутренних туров. При этом основным фактором развития туризма в Крыму являются туристские ресурсы. Крым является интереснейшим регионом для туристов, которые интересуются этнографическим туризмом, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в регионе имеется более одиннадцати тысяч памятников истории и культуры, относящихся к различным эпохам, народам и религиям, что дает возможность развивать здесь этнографический туризм. Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Цель исследования – анализ туристских ресурсов Крыма как фактора внешней среды туроперейтинга. В соответствии с целью, задачами исследования являются:раскрыть понятие, сущность и классификацию туристских ресурсов;проанализировать туристские ресурсы Крыма; - охарактеризовать современное состояние, выявить проблемы и перспективы развития туризма в Крыму;проанализировать туристский потенциал Крыма для развития этнографического туризма;разработать проект этнографического тура «Судьбы народов Крыма»;произвести экономическую оценку эффективности тура «Судьбы народов Крыма». Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования являются туристские ресурсы Крыма, а предметом – разработка этнографического тура в Крым, посвященного истории и культуре крымских татар. Теоретическая база исследования – научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам туроперейтинга, анализа туристско-рекреационного потенциала регионов, среди которых особенно можно выделить А. В. Бабкина, А. П. Дуровича, И. В. Зорина, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Д. С. Ушакова и др. Кроме этого, анализировались научные статьи в периодических изданиях 2014 года, посвященные туристскому бизнесу в Крыму в новых социально-экономических условиях, а также актуальные статистические данные Министерства туризма и курортов Республики Крым. Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос, проектирование и др. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка проекта этнографического тура «Судьбы народов Крыма») в практической деятельности туристских предприятий.Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 31 источника. В первой главе «Туристско-рекреационный потенциал Крыма как фактор внешней среды туроперейтинга» раскрывается понятие, сущность и классификация туристских ресурсов; анализируются туристские ресурсы Крыма; характеризуется современное состояние, выявляются проблемы и перспективы развития туризма в КрымуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель исследования – анализ туристских ресурсов Крыма как фактора внешней среды туроперейтинга..docx
2016-04-15 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Довольна работой. Все доработки были сделаны. Всё сдано в срок. При необходимости обязательно обращусь именно к ней.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«Направления развития гастрономического туризма»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация индивид тура в Таиланд 7дней 6ночей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристский потенциал индонезии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы