Создан заказ №428148
16 января 2015
Цель курсовой работы заключается в определении содержанием современных рекламных кампаний предприятий АПК.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Организация эффективной рекламной деятельности коммерческого предприятия на примере ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»
78 % антиплагиат ру
http://upf33.ru/
сайт организации Торговля+производство
Отчетность предоставлю.
Только в новые бланки надо будет перенести цифры тут.
План в файле. КАК Д
ЕЛАТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ НАПИСАЛА НИЖЕ ПЛАНА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние рыночных отношений характеризуется неизменно возрастающим уровнем значимости и ценности информации. Именно рекламные кампании обеспечивают связь продавца с покупателями агропродовольственных товаров. Технологии и модели разработки и реализации рекламных кампаний формируются под воздействием внешних условий, которые подвержены постоянной трансформации. Такие нынешние обстоятельства, как глобализация рынков, развитие средств связи, воплощение новой идеологии маркетинга на практике первостепенно влияют как на разработку и реализацию, так и на содержание коммуникаций в рекламных кампаниях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит постепенный выход коммуникаций за рамки стандартных носителей, уход от прямого рекламного обращения (к которому уже адаптировалась аудитория). Современные рекламные кампании должны вовлекать, ориентируя потребителя на долгосрочные отношении и многократные покупки, укрепляя партнерские отношении, информационные послания сегодня клиентоориентированы, формируют лояльность. Все это требует выявления инструментов маркетинговых коммуникаций и определения их участия в рекламных кампаниях и определяют актуальность темы исследования.
Целостность маркетинговой системы, направленную на обеспечение максимального сбыта товарной продукции, достижение высокой эффективности производства и расширения рыночной доли в сельскохозяйственная отрасли, учитывая структуру ее организации и отраслевые особенности предполагают выбор своей специфической концепции маркетинга, принципы которой являются системообразующим началом рекламно-информационных потоков, которые в современных условиях реализуют в форме рекламных кампании на агропродовольственных предприятиях.
Цель курсовой работы заключается в определении содержанием современных рекламных кампаний предприятий АПК.
Задачами курсовой работы выступают:
- рассмотреть планирование рекламной деятельности предприятия АПК стратегия и тактика;
- определить методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия агропромышленного комплекса;
- проанализировать рекламную деятельность ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»: организация и функционирование;
- дать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»: совершенствование апробированных методов и внедрение новых направлений
Объект исследования - ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»
Предмет исследования - рекламная деятельность ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика».
При написании работы были использованы научные, учебные и статистические источники. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в определении содержанием современных рекламных кампаний предприятий АПК..docx
2017-12-14 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, но уж больно много информации было скопировано с разных сайтов.