Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в определении содержанием современных рекламных кампаний предприятий АПК.
Создан заказ №428148
16 января 2015

Цель курсовой работы заключается в определении содержанием современных рекламных кампаний предприятий АПК.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Организация эффективной рекламной деятельности коммерческого предприятия на примере ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» 78 % антиплагиат ру http://upf33.ru/ сайт организации Торговля+производство Отчетность предоставлю. Только в новые бланки надо будет перенести цифры тут. План в файле. КАК Д ЕЛАТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ НАПИСАЛА НИЖЕ ПЛАНА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние рыночных отношений характеризуется неизменно возрастающим уровнем значимости и ценности информации. Именно рекламные кампании обеспечивают связь продавца с покупателями агропродовольственных товаров. Технологии и модели разработки и реализации рекламных кампаний формируются под воздействием внешних условий, которые подвержены постоянной трансформации. Такие нынешние обстоятельства, как глобализация рынков, развитие средств связи, воплощение новой идеологии маркетинга на практике первостепенно влияют как на разработку и реализацию, так и на содержание коммуникаций в рекламных кампаниях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит постепенный выход коммуникаций за рамки стандартных носителей, уход от прямого рекламного обращения (к которому уже адаптировалась аудитория). Современные рекламные кампании должны вовлекать, ориентируя потребителя на долгосрочные отношении и многократные покупки, укрепляя партнерские отношении, информационные послания сегодня клиентоориентированы, формируют лояльность. Все это требует выявления инструментов маркетинговых коммуникаций и определения их участия в рекламных кампаниях и определяют актуальность темы исследования. Целостность маркетинговой системы, направленную на обеспечение максимального сбыта товарной продукции, достижение высокой эффективности производства и расширения рыночной доли в сельскохозяйственная отрасли, учитывая структуру ее организации и отраслевые особенности предполагают выбор своей специфической концепции маркетинга, принципы которой являются системообразующим началом рекламно-информационных потоков, которые в современных условиях реализуют в форме рекламных кампании на агропродовольственных предприятиях. Цель курсовой работы заключается в определении содержанием современных рекламных кампаний предприятий АПК. Задачами курсовой работы выступают: - рассмотреть планирование рекламной деятельности предприятия АПК стратегия и тактика; - определить методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия агропромышленного комплекса; - проанализировать рекламную деятельность ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»: организация и функционирование; - дать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»: совершенствование апробированных методов и внедрение новых направлений Объект исследования - ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» Предмет исследования - рекламная деятельность ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика». При написании работы были использованы научные, учебные и статистические источники. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в определении содержанием современных рекламных кампаний предприятий АПК..docx
2017-12-14 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, но уж больно много информации было скопировано с разных сайтов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
интернет -реклама (Ваша работа доработки ещё)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в благотворительности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок Дании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM - продвижение крупного социального субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание и реализация коммуникационных программ в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы