Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить межличностные конфликты младших школьников, исследовать их причины и мотивы возникновения, опытным путем проверить эффективность комплекса мероприятий по профилактике межличностных конфликтов у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №4281566
21 октября 2019

Цель исследования – изучить межличностные конфликты младших школьников, исследовать их причины и мотивы возникновения, опытным путем проверить эффективность комплекса мероприятий по профилактике межличностных конфликтов у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования заключается в том, что в настоящее время проблема конфликта является открытой как в повседневной жизни, так и в педагогическом процессе. В общеобразовательной школе, как и в любом другом социальном институте, есть место противоречиям и конфликтам. Межличностный конфликт - весьма значимое явление в сфере образования, игнорировать которое нельзя. Ю.Ф. Лукин считает школу одной из самых конфликтных сфер в жизнедеятельности социума и говорит о том, что проблемы взаимодействия участников педагогического процесса набирают всё большую остроту для современной школы, что является причиной многих негативных явлений [17, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 58]. Федеральный государственный стандарт начального общего образования второго поколения ориентирован на становление личностных характеристик выпускника: доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. В современной школе возникают противоречия между возрастающими требованиями к результатам учебного процесса и недостаточными функциональными возможностями обучающихся современной школы. К тому же, в научной литературе нет точных данных о том, как конструктивно разрешать межличностные конфликты; не выработана основная стратегия педагогической и психологической помощи ребенку, находящемуся в трудной для себя конфликтной ситуации, которая бы позволила нормализовать его психологическое состояние и развитие. В связи с этим, именно в начальных классах, когда активно формируются основные качества личности ребенка, особую значимость приобретает исследование способности конструктивного разрешения межличностных конфликтов, так как, оказавшись в конфликтной ситуации, младшие школьники не готовы к ее разрешению. На наш взгляд проблема профилактики межличностных конфликтов в начальных классах достаточно актуальна, так как именно в младшем школьном возрасте дети делают первые шаги в процессе формирования умений конструктивно выстраивать сферу межличностного общения. Они учатся взаимодействовать в коллективе, решать проблемы взаимопонимания, усваивают образцы поведения и морально-нравственные ценности и др. Именно поэтому младших школьников необходимо целенаправленно учить конструктивно разрешать конфликты и находить выходы из различных конфликтных ситуаций. Таким образом, в педагогической практике существует противоречие между необходимостью снижения уровня конфликтности младших школьников и недостаточной разработанностью содержания педагогической работы по профилактике межличностных конфликтов у детей младшего школьного возраста. Из изложенного противоречия вытекает проблема исследования: каким образом обеспечить снижение уровня конфликтности у детей младшего школьного возраста в учебной и внеучебной деятельности? Актуальность проблемы, а так же изложенное выше противоречие определили тему исследования: «Межличностные конфликты школьников, причины и мотивы возникновения». Цель исследования – изучить межличностные конфликты младших школьников, исследовать их причины и мотивы возникновения, опытным путем проверить эффективность комплекса мероприятий по профилактике межличностных конфликтов у детей младшего школьного возраста. Объект исследования - межличностные конфликты детей младшего школьного возраста. Предмет исследования - направления профилактики межличностных конфликтов в начальной школе. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) проанализировать понятия «конфликт» и «межличностный конфликт», причины и мотивы их возникновения; 2) изучить особенности межличностного взаимодействия учащихся младшего школьного возраста; 3) выявить и определить направления профилактики межличностных конфликтов в начальной школе; 4) провести диагностическое исследование, направленное на выявление исходного уровня конфликтности у детей младшего школьного возраста; 5) разработать и провести комплекс мероприятий, направленный на профилактику межличностных конфликтов в начальной школе. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач были использованы такие методы исследования, как: теоретические - изучение, анализ и сопоставление психолого-педагогической литературы, сравнение, обобщение, систематизация, и эмпирические - наблюдение, беседа, психодиагностические методики. База опытно-поисковой работы: муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.Воронежа. В исследовании приняло участие 25 учеников в возрасте 9 лет. Структура и объем курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – изучить межличностные конфликты младших школьников, исследовать их причины и мотивы возникновения, опытным путем проверить эффективность комплекса мероприятий по профилактике межличностных конфликтов у детей младшего школьного возраста..docx
2019-10-27 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работать приятно. Спасибо автору! Ожидал немного большего, но результат и мое понимание этого процесса меня устроили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль генотипа и среды в формировании личности.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь лицам зрелых возрастов
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие памяти у младших школьников в процессе обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен выученной беспомощности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Консультирование по вопросам работы с персоналом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Корекция агрессивного поведения старших дошкольников с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гештальттеория восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоционально-волевая сфера личности пожилого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Карен Хорни ‒ американский психоаналитик
Карен родилась в германском городе Гамбурге в 1885 году. Отец К. Хорни был строгим педантом и, к тому же, капитаном судна. В силу данного обстоятельства девочка всегда ощущала недостаток его внимания.
Она старалась стать ближе к младшему брату, но в итоге и тот оттолкнул ее. Таким образом, еще подростком, она пережила первый в жизни эпизод депрессивного состояния. После него Карен полностью посвяти...
подробнее
Психологическая коррекция семьи
Психологическая помощь семье в России имеет давнюю историю, но именно сегодня к проблемам, связанным с семьей, отмечается высокий интерес.
Интерес специалистов к этой проблеме связан с тем, что огромное количество семей нуждаются в профилактической работе. Трудности современных семей связаны с высокими показателями уровня разводов, рост количества неполных семей, количеств семей с приемными детьми...
подробнее
Эволюция теорий поэтапного формирования умственных действий
Теория учебной деятельности очень подробно описана в работах В.В. Давыдова под названием «Теория развивающего обучения».
Учебная деятельность – это путь познания от общего к конкретному, основным содержанием которого являются теоретические знания, развивающие у учащихся основы теоретического сознания и мышления.
В.В. Давыдов сравнивает учение школьников и деятельность ученого-исследователя и говори...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Карен Хорни ‒ американский психоаналитик
Карен родилась в германском городе Гамбурге в 1885 году. Отец К. Хорни был строгим педантом и, к тому же, капитаном судна. В силу данного обстоятельства девочка всегда ощущала недостаток его внимания.
Она старалась стать ближе к младшему брату, но в итоге и тот оттолкнул ее. Таким образом, еще подростком, она пережила первый в жизни эпизод депрессивного состояния. После него Карен полностью посвяти...
подробнее
Психологическая коррекция семьи
Психологическая помощь семье в России имеет давнюю историю, но именно сегодня к проблемам, связанным с семьей, отмечается высокий интерес.
Интерес специалистов к этой проблеме связан с тем, что огромное количество семей нуждаются в профилактической работе. Трудности современных семей связаны с высокими показателями уровня разводов, рост количества неполных семей, количеств семей с приемными детьми...
подробнее
Эволюция теорий поэтапного формирования умственных действий
Теория учебной деятельности очень подробно описана в работах В.В. Давыдова под названием «Теория развивающего обучения».
Учебная деятельность – это путь познания от общего к конкретному, основным содержанием которого являются теоретические знания, развивающие у учащихся основы теоретического сознания и мышления.
В.В. Давыдов сравнивает учение школьников и деятельность ученого-исследователя и говори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы