Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспериментальное изучение восприятия
Создан заказ №4281617
21 октября 2019

Экспериментальное изучение восприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы По содержанию курсовая работа носит практический характер (содержит расчеты, графики, схемы, примеры и т.п. и содержит выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы (проекта) или опытно-эксперимента льный характер (содержит уровень разработанности проблемы в теории и практике, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы, возможность применения полученных результатов). Курсовая работа состоит из теоретической и практической частей. Объем работы до 50 страниц стандартного печатного текста. Дополнительно могут быть включены приложения. Оформление курсовой работы должно соответствовать принятым стандартам. Структура работы включает в себя следующие элементы: • титульный лист; • задание (на проект); • содержание (оглавление); • введение; • разделы (главы) работы; • заключение; • список используемой литературы; • приложение. Курсовая работа по общей и экспериментальной психологии включает 2 главы. Первая глава – теоретическая, предполагает обзор литературных источников. Вторая – экспериментальная, включает выделение показателей, подбор методов и методик исследования, анализ результатов, формулирование выводов. Эксперимент предполагает только КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП !!!! Курсовые работы оцениваются отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одна из основных тенденций в жизни современного российского общества связана с актуализацией интереса к проблеме человека. В дальнейшей гуманизации и индивидуализации системы образования, в частности – начального образования, огромное значение приобретают разработки новых технологий, которые реализуют ориентацию на развитие личности ребёнка, его индивидуальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном контексте приобретает особую важность процесс развития познавательной сферы, особенно восприятия, в младшем школьном возрасте. Восприятие, являясь познавательным процессом, играет ведущую роль в процессе познания, так как именно оно представляет собой первоисточник информации в целостности этого познания. В течение младшего школьного возраста посредством ощущений и восприятий, составляющих основу познавательной деятельности, ребёнок получает опыт, новые знания, накапливает и перерабатывает получаемую из окружающего мира сенсорную информацию. Так, в результате первичной (сенсорной) обработки информации у детей образуется представление об окружающем его мире, о тех предметах и явлениях, которые в нем есть, их свойствах и взаимодействиях. Затем происходит переработка сформированных у ребенка представлений при участии других познавательных процессов, а именно мышления, памяти и воображения, существенно влияющих на получение восприятием и ощущением новой информации. Представленная взаимосвязь психических процессов способствует более правильному и всестороннему пониманию окружающей реальности и обеспечивает ориентирование в ней, но конкретно основываясь на восприятиях, является возможным осуществления других интеллектуальных и творческих процессов. Таким образом, все сказанное подтверждает важность и необходимость проведения исследований относительно изучения особенностей и закономерностей развития восприятия у детей младшего школьного возраста. Необходимо отметить, что экспериментальное исследование и развитие восприятия приобретает особую значимость в младшем школьном возрасте в контексте начала обучения ребёнка в школе, так как именно этот период является наиболее сензитивным для формирования умения учиться, то есть для овладения содержанием, средствами и способами действия. Кроме того, развитие восприятия вооружает ученика разнообразным набором способов обработки материала, что позволит ему использовать свое восприятие для успешного выполнения учебной деятельности и, тем самым, способствует полноценной личностной самореализации. Среди ученых, которые изучали проблемы восприятия и его развития, следует выделить работы Б.Г. Ананьева [1], В.А. Барабанщикова [3-5], А.А. Бодалева [7]. Л.А. Вегнер [8, 9], Л.С. Выготского [11], А.В. Запорожца [15, 16], Любимова В.В [20] и др. Итак, социальная значимость обозначенной проблемы, а также необходимость поиска наиболее эффективных способов и методов развития восприятия младших школьников обусловили выбор темы исследования «Экспериментальное изучение восприятия». Объект исследования: восприятие младших школьников. Предмет исследования: особенности восприятия в младшем школьном возрасте. Цель работы заключается в экспериментальном изучении восприятия в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: у детей младшего школьного возраста еще недостаточно развито восприятия; чаще всего трудности возникают у младших школьников в процессе восприятия времени и пространства. В соответствии с целью исследования и его гипотезой поставлены следующие задачи: проанализировать проблему восприятия в отечественной и зарубежной литературе; рассмотреть особенности развития восприятия в младшем школьном возрасте; сделать обзор диагностических методик, которые используются для изучения восприятия в младшем школьном возрасте провести экспериментальное исследование особенностей восприятия младших школьников; проанализировать полученные результаты исследования восприятия в младшем школьном возрасте и на их основе сформулировать выводы. Методы исследования: теоретические (изучение и анализ литературных источников по исследуемой проблеме; сравнительный анализ различных подходов к определению восприятия и систематизация теоретических наработок); эмпирические: психодиагностическое обследование (тестирование) с помощью серии психодиагностических методик «Изучение восприятия детей» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина): «Изучение восприятия цвета», «Изучение восприятия формы», «Изучение восприятия времени», «Изучение восприятия пространства»): методы обработки данных: количественный и качественный; методы математической статистики – расчет описательной статистики (расчет показателей выборки – среднее, медиана, стандартное отклонение и пр.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Экспериментальное изучение восприятия.docx
2019-10-27 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Тема работы раскрыта полностью,соответствует предъявляемым требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние психологической защиты на дезадаптацию личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревога как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии самореализации и саморазвития личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие «социального характера».
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема на ваш выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Проблемы мотивации достижения успеха"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сексуальная зависимость в книге В.Набокова Лолита
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных отношений в однополых парах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие произвольного внимания у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические исследования семейного воспитания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Что такое депрессия
Причины развития депрессии могут быть различными, это могут быть:
Устанавливается диагноз депрессия на основе имеющихся у человека жалоб, описания анамнеза заболевания, результатов тестов и исследований, которые проводятся психотерапевтом, на основании их назначается и лечение депрессии в виде фармакотерапии и психотерапии.
Депрессия – это аффективное расстройство, которое сопровождается стойким по...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Что такое депрессия
Причины развития депрессии могут быть различными, это могут быть:
Устанавливается диагноз депрессия на основе имеющихся у человека жалоб, описания анамнеза заболевания, результатов тестов и исследований, которые проводятся психотерапевтом, на основании их назначается и лечение депрессии в виде фармакотерапии и психотерапии.
Депрессия – это аффективное расстройство, которое сопровождается стойким по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы