Создан заказ №4281793
21 октября 2019
Целью курсовой работы является маркетинговое исследование мерчендайзинга в розничном торговом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
есть содержание , по которому нужно сделать работу, так же метод. рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентоспособности для привлечения внимания потенциальных клиентов к своей продукции необходимо создавать комплекс мероприятий по продвижению и сбыту товаров, причем руководители торговых предприятий пришли к выводу, что деньги, время и мастерство профессионалов, которые являются потраченными на производство рекламы, не приносят ожидаемого эффекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мерчендайзинг является современным комплексом маркетинговых усилий, который направлен на активизацию продажи и создание удобств, для покупателей с целью обеспечения эффективности сбыта, использования торговой площади и повышения рентабельности.
Сегодня большинство рынков товаров потребительского назначения являются так называемыми «рынками покупателя», который обусловливает усиление конкурентной борьбы между продавцами. Следовательно, эти условия предопределяют необходимость применения торговыми предприятиями эффективных инструментов привлечения и содержания покупателей ради увеличения суммы среднего чеку.
Функционируя на рынке, как производители, так и розничные торговцы преследуют цели, связанные со стремлением наиболее эффективно подать товар конечному покупателю; сформировать и укрепить лояльность к товару, предприятию или бренду; предоставить покупателю максимальное количество услуг, которые способствуют эффективным покупкам; увеличить торговые предложения, разнообразить ассортимент новыми товарами.
Основным инструментом влияния на покупателя ради достижения определенных целей является комплекс маркетинга предприятия. Усиление действия комплекса маркетинга торгового предприятия на покупателя тесно связано с понятием мерчендайзинга. Будучи технологией, ориентированным на управление поведением покупателя и содержания его в пределах торгового предприятия, мерчендайзинг, прежде всего, помогает достичь увеличения объемов покупок. Детальнее понять сущность мерчендайзинга поможет проведенное исследование.
Проблемы мерчендайзинга рассматриваются как в трудах отечественных, так и зарубежных ученых: А. Веллхоффа, Ж.- Э. Масона, К. Бузуковой, М. Джернигана, С. Эстерлинга, Б. Иванченка, К. Канаян, М. Клочковой, О. Логиновой, А. Маршалла, С. Сисовой, В. Снегиревой, Е. Флоттмана, А. Якоревой и др.
Целью курсовой работы является маркетинговое исследование мерчендайзинга в розничном торговом предприятии.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
изучить историю мерчендайзинга;
изучить мерчендайзинг как элемент организации торгового предприятия
исследовать содержание мерчендайзинга: цели, функции, роль
рассмотреть подходы мерчендайзинга на розничном предприятии;
провести анализ организационно-экономической характеристики розничного торгового предприятия ООО «Приморское»;
провести маркетинговое исследование мерчендайзинга в ООО «Приморское»;
предложить направления повышения эффективности мерчендайзинга.
Объект исследования - предприятие ООО «Приморское» (Магазин СЕЗОН) по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Сизова 28.
Предмет исследования – роль мерчендайзинга в улучшении организации продаж и привлечения покупателей.
Курсовая работа состоит с введения, 3 глав, заключения, списка литературы, приложения.
1 Сущность и значение мерчендайднга в организации работы магазинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является маркетинговое исследование мерчендайзинга в розничном торговом предприятии..docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)