Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является маркетинговое исследование мерчендайзинга в розничном торговом предприятии.
Создан заказ №4281793
21 октября 2019

Целью курсовой работы является маркетинговое исследование мерчендайзинга в розничном торговом предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
есть содержание , по которому нужно сделать работу, так же метод. рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентоспособности для привлечения внимания потенциальных клиентов к своей продукции необходимо создавать комплекс мероприятий по продвижению и сбыту товаров, причем руководители торговых предприятий пришли к выводу, что деньги, время и мастерство профессионалов, которые являются потраченными на производство рекламы, не приносят ожидаемого эффекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мерчендайзинг является современным комплексом маркетинговых усилий, который направлен на активизацию продажи и создание удобств, для покупателей с целью обеспечения эффективности сбыта, использования торговой площади и повышения рентабельности. Сегодня большинство рынков товаров потребительского назначения являются так называемыми «рынками покупателя», который обусловливает усиление конкурентной борьбы между продавцами. Следовательно, эти условия предопределяют необходимость применения торговыми предприятиями эффективных инструментов привлечения и содержания покупателей ради увеличения суммы среднего чеку. Функционируя на рынке, как производители, так и розничные торговцы преследуют цели, связанные со стремлением наиболее эффективно подать товар конечному покупателю; сформировать и укрепить лояльность к товару, предприятию или бренду; предоставить покупателю максимальное количество услуг, которые способствуют эффективным покупкам; увеличить торговые предложения, разнообразить ассортимент новыми товарами. Основным инструментом влияния на покупателя ради достижения определенных целей является комплекс маркетинга предприятия. Усиление действия комплекса маркетинга торгового предприятия на покупателя тесно связано с понятием мерчендайзинга. Будучи технологией, ориентированным на управление поведением покупателя и содержания его в пределах торгового предприятия, мерчендайзинг, прежде всего, помогает достичь увеличения объемов покупок. Детальнее понять сущность мерчендайзинга поможет проведенное исследование. Проблемы мерчендайзинга рассматриваются как в трудах отечественных, так и зарубежных ученых: А. Веллхоффа, Ж.- Э. Масона, К. Бузуковой, М. Джернигана, С. Эстерлинга, Б. Иванченка, К. Канаян, М. Клочковой, О. Логиновой, А. Маршалла, С. Сисовой, В. Снегиревой, Е. Флоттмана, А. Якоревой и др. Целью курсовой работы является маркетинговое исследование мерчендайзинга в розничном торговом предприятии. В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи: изучить историю мерчендайзинга; изучить мерчендайзинг как элемент организации торгового предприятия исследовать содержание мерчендайзинга: цели, функции, роль рассмотреть подходы мерчендайзинга на розничном предприятии; провести анализ организационно-экономической характеристики розничного торгового предприятия ООО «Приморское»; провести маркетинговое исследование мерчендайзинга в ООО «Приморское»; предложить направления повышения эффективности мерчендайзинга. Объект исследования - предприятие ООО «Приморское» (Магазин СЕЗОН) по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Сизова 28. Предмет исследования – роль мерчендайзинга в улучшении организации продаж и привлечения покупателей. Курсовая работа состоит с введения, 3 глав, заключения, списка литературы, приложения. 1 Сущность и значение мерчендайднга в организации работы магазинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью курсовой работы является маркетинговое исследование мерчендайзинга в розничном торговом предприятии..docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования на рынке труда маркетологов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность строительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы,способствующие установлению контакта с клиентом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы