Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление созданием знаний в организациях
Создан заказ №4281810
26 октября 2019

Управление созданием знаний в организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Оформляется в виде текста, подготовленного на персональном компьютере с помощью текстового редактора и отпечатанного на принтере на листах формата А4 с одной стороны. Текст на странице должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Текст оформл яется шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14 пт., междустрочный интервал 1.0. Основной цвет шрифта – черный. Отступ красной строки – 1,25 см. Верхнее и нижнее поля – 2 см., левое поле – 3 см., правое поле – 1,5 см. 2.4 Допускается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, определениях, применяя инструменты выделения и шрифты различных стилей. 2.5 Наименования всех структурных элементов Отчета (за исключением приложений) записываются в виде заголовков строчными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 жирный). Точка после заголовка не ставится. 2.6 Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной автоматической нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация со второй страницы с номера страницы 2). Иллюстрации и таблицы на странице формата A3 складываются в соответствии с форматом А4 и учитываются как одна страница. 2.7 Приложения включаются в общую нумерацию страниц. В содержании перечисляются все приложения с указанием номера (арабской цифрой), названия и страницы Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте Отчета. 2.8 Главы имеют порядковые номера в пределах всего Отчета и обозначаются арабскими цифрами без точки. Номер подраздела состоит из номеров главы (раздела) и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Главы основной части отчета следует начинать с новой страницы. 2.9 При ссылках на структурную часть текста, выполняемого Отчета указываются номера глав (разделов), подразделов, пунктов, подпунктов, перечислений, графического материала, формул, таблиц, приложений, а также графы и строки таблицы данного Отчета. При ссылках следует писать: «...в соответствии с главой (разделом) 2», « ...в соответствии с рисунком 2», «рисунок 2)», «в соответствии с таблицей 4», «таблица 4», «...в соответствии с приложением 1» и т. п. 2.10 Цитаты воспроизводятся в тексте Отчета с соблюдением всех правил цитирования (необходимый и достаточный объем цитаты, точность цитирования, ссылка на источник). После цитированной информации в квадратных скобках указывается номер источника из списка литературы и страница, на которой напечатана цитата в этом источнике (Например [8, С.36]). Цитированная прямая речь заключается в кавычки, после закрытия кавычек указывается номер источника из списка литературы и страница, на которой напечатана цитата. Допускается указание источника в виде подстрочной ссылки (выполняется в автоматическом режиме). 2.11 Статистический и графический материал (далее – материалы), оформляется в виде таблиц и рисунков (графики, диаграммы, иллюстрации подписываются как рисунок). Таблицы и рисунки имеют по тексту отдельную сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название рисунка пишется под ним в одной строке, название таблицы – над ней. При этом делается надпись «Таблица» или «Рисунок» и указывается порядковый номер с последующем указанием названия таблицы или рисунка через точку (пример: Таблица 1 – Название таблицы……или Рисунок 1 – Название рисунка……………). Материалы в зависимости от их размера, помещаются под текстом, в котором впервые дается ссылка на них, или на следующей странице. Допускается цветное оформление материалов. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на следующую страницу. При переносе части таблицы пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». Необходимо указывать при переносе названия столбцов таблицы. В таблицах допускается применение 10-12 размера шрифта. Литература не старше 2013 года не менее 10 источников. Так же должны присутствовать ссылки на источники Работа должна быть не менее 15 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В мире, характеризующемся глобализацией, усилением конкуренции и быстрым сокращением жизненного цикла продукта, гибкость и адаптивность являются наиболее важными качествами для успеха в бизнесе. Темпы изменений в деловой среде увеличиваются, особенно когда речь идет о технологических изменениях. Степень адаптируемости и гибкости зависит от способности как отдельных лиц, так и организаций получать опыт и учиться на нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такой среде выжить и превзойти своих конкурентов могут только те организации, которые обучаются быстрее всего. Чем выше скорость изменений, тем больше потребность в ускорении обучения как на индивидуальном, так и на организационном уровнях. Организации должны развивать основанные на знаниях возможности, которые являются как долгосрочными, так и адаптируемыми. Другими словами, организации должны стать «разумными», сознательно стремясь узнать как можно больше о природе своего внутреннего и внешнего окружения и отношениях между ними. Изучая свою внутреннюю среду, они должны стремиться лучше понимать природу своих способностей и действий, конечных продуктов и услуг, чтобы повысить их ценность. Изучая внешнюю среду, они должны стремиться к лучшему знанию своих клиентов, дистрибьюторов, поставщиков, конкурентов, технологий, экономических тенденций и так далее. Только благодаря пониманию своих собственных способностей и того, как они соотносятся с потребностями своих клиентов, фирма может развить конкурентное преимущество. Организациям необходимо постоянно и непрерывно изучать свой бизнес и его связи с внешним миромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Управление созданием знаний в организациях.docx
2020-04-09 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, никаких нареканий, более того, исполнитель очень бдительно относится к результату, скорость выполнения так же впечатляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика помощник бухгалтера
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка инвестиционного проекта ... (на примере организации ...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике примерно 15 страниц
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание управленческой команды школы в период реорганизации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система органов прокураты и принцыпы её организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на продолжительность производственной операции
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
метод экспертных оценок "Дельфи"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лидерство в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Виртуальные организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности коммуникации в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура и управление персоналом
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Психологический имидж организации
В настоящее время психологический эффект различных явлений, событий и методов достаточно обширен. Современный руководитель должен уделять достойное внимание психологическим особенностям жизнедеятельности предприятия.
Имидж - понятие многогранное. Что же в него входит
Объединяя понятия имиджа в единое целое, менеджер получает исключительную возможность воздействовать на аудиторию различными способами...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Психологический имидж организации
В настоящее время психологический эффект различных явлений, событий и методов достаточно обширен. Современный руководитель должен уделять достойное внимание психологическим особенностям жизнедеятельности предприятия.
Имидж - понятие многогранное. Что же в него входит
Объединяя понятия имиджа в единое целое, менеджер получает исключительную возможность воздействовать на аудиторию различными способами...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы