Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность практики: для совершенствования своих профессиональных навыков специалисту по рекламе необходимо прохождение практики на реальном предприятии, чтобы получить опыт работы в рекламном отделе.
Создан заказ №4281846
30 октября 2019

Актуальность практики: для совершенствования своих профессиональных навыков специалисту по рекламе необходимо прохождение практики на реальном предприятии, чтобы получить опыт работы в рекламном отделе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить дневник и отчет по производственной практике. Я работаю по специальности уже 3 года, работа нужна для того, чтобы закончить ВУЗ. Основной функционал, на который надо будет ориентироваться в дневнике и отчете: - разработка и утверждение стратегии продвижения проекта (Project List) на три месяца и более - еженедельный мониторинг и обновление информации о проекте на основных интернет-ресурсах - продюсирование и контроль необходимых фото- и видеосъёмок - проведение и контроль съёмок для телеканалов и публикаций - подготовка и редактирование пресс-релизов, специальных материалов и интервью для информационных изданий - подготовка полного пресс-пакета о проекте - разработка и изготовление POS-материалов - коммуникации с печатными, интернет-СМИ и телеканалами - работа с инфлюенсерами: подготовка пула блогеров для проекта, разработка стратегии сотрудничества, контроль выхода публикаций - контроль работы отдела SMM: составление ТЗ для контент-плана и его совместное производство (фото, видео, Instagram-stories, прямые эфиры), ситуативный маркетинг - расчёт KPI и анализ эффективности рекламы и бартерного размещения, ежемесячный отчёт о работе по продвижению проекта - мониторинг отзывов и работа с негативом на профильных интернет-порталах, - LRM, кросс-маркетинговые акции Функции:
 - обеспечение и контроль присутствия информации о проекте в инфопространстве 
- проведение эффективных коммуникаций с представителями медиа 
 - разработка и продвижение инфоповодов 
- повышение узнаваемости бренда Название компании и детали буду высылать по запросу. Просьба, откликаться только качественным исполнителям. Примеры выполнения прикрепляю о вложении.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность практики: для совершенствования своих профессиональных навыков специалисту по рекламе необходимо прохождение практики на реальном предприятии, чтобы получить опыт работы в рекламном отделе. познакомиться с особенностями рекламной деятельности конкретного предприятия, а также изучить особенности современных методов работы специалиста по рекламе и PR. Производственная практика пройдена в ООО ««Хомаер» ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания является официальным дистрибьютором брендов бытовой техники из Европы в России в должности специалиста рекламного отдела. Объект исследования: компания ««Хомаер» ». Предмет исследования: эффективность работы PR службы. Сроки проведения практики: 11.10.2019 - 11.11.2019. Цель прохождения практики: анализ деятельности PR службы компании, а также, оценка эффективности рекламы в социальных сетях. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Актуальность практики: для совершенствования своих профессиональных навыков специалисту по рекламе необходимо прохождение практики на реальном предприятии, чтобы получить опыт работы в рекламном отделе..docx
2019-11-05 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь и замечательную коммуникацию в работе! Всё было в срок. С абсолютной гарантией того, что работа будет. На все вопросы получены ответы! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и провидение брифингов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг как маркетинговая технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
pr-поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические приемы в креативной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ 2 рекламных компания
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка новой торговой марки в индустрии моды
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебно-ознакомительной практике(реклама,виды рекламы)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы