Создан заказ №4281846
30 октября 2019
Актуальность практики: для совершенствования своих профессиональных навыков специалисту по рекламе необходимо прохождение практики на реальном предприятии, чтобы получить опыт работы в рекламном отделе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить дневник и отчет по производственной практике.
Я работаю по специальности уже 3 года, работа нужна для того, чтобы закончить ВУЗ.
Основной функционал, на который надо будет ориентироваться в дневнике и отчете:
- разработка и утверждение стратегии продвижения проекта (Project
List) на три месяца и более
- еженедельный мониторинг и обновление информации о проекте на основных интернет-ресурсах
- продюсирование и контроль необходимых фото- и видеосъёмок
- проведение и контроль съёмок для телеканалов и публикаций
- подготовка и редактирование пресс-релизов, специальных материалов и интервью для информационных изданий
- подготовка полного пресс-пакета о проекте
- разработка и изготовление POS-материалов
- коммуникации с печатными, интернет-СМИ и телеканалами
- работа с инфлюенсерами: подготовка пула блогеров для проекта, разработка стратегии сотрудничества, контроль выхода публикаций
- контроль работы отдела SMM: составление ТЗ для контент-плана и его совместное производство (фото, видео, Instagram-stories, прямые эфиры), ситуативный маркетинг
- расчёт KPI и анализ эффективности рекламы и бартерного размещения, ежемесячный отчёт о работе по продвижению проекта
- мониторинг отзывов и работа с негативом на профильных интернет-порталах,
- LRM, кросс-маркетинговые акции
Функции:
- обеспечение и контроль присутствия информации о проекте в инфопространстве
- проведение эффективных коммуникаций с представителями медиа
- разработка и продвижение инфоповодов
- повышение узнаваемости бренда
Название компании и детали буду высылать по запросу.
Просьба, откликаться только качественным исполнителям.
Примеры выполнения прикрепляю о вложении.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность практики: для совершенствования своих профессиональных навыков специалисту по рекламе необходимо прохождение практики на реальном предприятии, чтобы получить опыт работы в рекламном отделе. познакомиться с особенностями рекламной деятельности конкретного предприятия, а также изучить особенности современных методов работы специалиста по рекламе и PR.
Производственная практика пройдена в ООО ««Хомаер» ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания является официальным дистрибьютором брендов бытовой техники из Европы в России в должности специалиста рекламного отдела.
Объект исследования: компания ««Хомаер» ».
Предмет исследования: эффективность работы PR службы.
Сроки проведения практики: 11.10.2019 - 11.11.2019.
Цель прохождения практики: анализ деятельности PR службы компании, а также, оценка эффективности рекламы в социальных сетях.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность практики: для совершенствования своих профессиональных навыков специалисту по рекламе необходимо прохождение практики на реальном предприятии, чтобы получить опыт работы в рекламном отделе..docx
2019-11-05 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь и замечательную коммуникацию в работе! Всё было в срок. С абсолютной гарантией того, что работа будет. На все вопросы получены ответы! Спасибо!