Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение детских изданий
Создан заказ №4282181
21 октября 2019

Продвижение детских изданий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат не хуже, чем в прошлый раз, срок маленький, поэтому надеюсь на вас)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Книга – это не просто текст и изображения. Книга, которую вы берёте в руки – произведение искусства книжной графики. А иллюстрация не только картинка в тексте, а и важный элемент художественного оформления, подчиняющийся общей идее книги. Даже самые простые издания имеют художественное оформление. Ведь размер и вид шрифта, нумерация страниц, поля и заголовки, межстрочные интервалы – это всё элементы оформления книги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иллюстрация играет не последнюю роль в этом непростом виде искусства, а художники-иллюстраторы – народ совершенно особенный. Художественный образ детской книги складывается из синтеза изображения и слова. Трудно себе представить детскую книгу, в которой не было бы иллюстраций. Они являются важнейшей ее составляющей и имеют ряд функций, основными из которых являются интерпретирующая и дополняющая текст. Современное понимание иллюстрирования зародилось в восемнадцатом веке, с этапом формирования термина «книга для детей». В начале девятнадцатого века стали печатать альманахи и сборники, украшенные гравированными картинками, виньетками, фронтисписами, начался расцвет детской иллюстрированной книги. А уже в двадцатом веке иллюстрирование превратилось в искусство, и многие художники стали пробовать себя в оформлении книг. Редактору важно иметь в виду, что наиболее полная, точная, яркая и образная передача мыслей и чувств, которые заложены в произведении, требует от художника использования в процессе создания иллюстрации соответствующих приемов. И редактор должен уметь точно и объективно оценить результаты работы иллюстратора. Это тем более важно, потому что, несмотря на переход литературы на электронные носители, в современной издательской практике только книги для детей неизменно остаются бумажными. По этой причине многие издательства пробуют свои силы в выпуске книг для детей; соответственно вопросы, которые связаны с процессом иллюстрирования изданий для детей, требуют современного изучения. В современном обществе дети подвержены воздействию мощного информационного потока, который они еще не способны фильтровать, отделять факты от мнений. Детские издания должны подготовить подрастающее поколение к жизни в современном мире с огромным количеством мировоззрений, взглядов, ценностей и норм. Перед ними стоит важная задача «первичной социализации личности», что требует от редакции ответственности и осознанности. Отсюда и вытекает особая значимость изданий, направленных конкретно на детскую аудиторию. Всем выше изложенным определяется актуальность данного исследования, а именно: адаптация изданных ранее детских книг под запросы современного читателя. Объект исследования – детские изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Продвижение детских изданий .docx
2020-10-13 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа получилась содержательной, грамотно составленное оглавление работы, а также работа была выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
два реферата по статьям
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современной журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития радиоотрасли в РФ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты по истории отечественной журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
понятие,природа,свойства,и формы публичной власти
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы