Создан заказ №4282183
21 октября 2019
цель этой работы изучить уровень ответственности в старшем и младшем в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ответственность человека представляет собой одну из наиболее сложных проблем в психологии, которая все еще не разрешена, несмотря на многочисленные исследования, посвященные этой теме. Ответственность имеет огромное значение во всех сферах жизнедеятельности человека и общества в целом.
Она является одним из первичных, фундаментальных принципов человеческого бытия и нравственности. В то же время ее изучение сильно осложняет отсутствие обстоятельно разработанной общей теории ответственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трудность и деликатность данной проблемы в большей степени обусловлены ее психологическим подтекстом.
Люди предельно чувствительны к тому, что является их собственным долгом, личной ответственностью и виной, без которой не существует ответственности. Призывы к ответственности часто воспринимаются как угрожающие в силу неотвратимости наказания, что вызывает дискомфорт. И в то же время ответственность признается социально ценным личностным качеством, которое обязательно надо развивать, формировать, воспитывать и т. д. Качеством, необходимым каждому не только для личностного роста, но и для элементарного выживания.
Исследователи, которые занимались изучением ответственности: Ж.-Л. Нанси, К Муздыбаев, В. Розанова, Дружинин В., К. Хелкману, Ф. Хайдера, Е.Д. Дорофеев, К. Абульхановой - Славской, Б.С. Братуся, М. Дворецкой, Л.И. Дементий, Д.А. Леонтьева, В.Э. Чудновского, Тен. Н.М., Новосельцев. В.И., Шапошников. В.А., Панасенко, М.В. и многие другие.
Актуальность проблемы ответственности в психологии видится и в том, что данное понятие имеет несколько определений, а также яркий интерес отечественной психологии к духовным аспектам человеческого существования, одним из которых выступает понятие ответственности. «Измеряя» ответственность, мы все еще не можем с полной уверенностью сказать, что именно мы измеряем - черту личности, ее свойство необходимость, способность выбирать ответ, чувство, системное качество или же отношение.
Гипотеза исследования: учащиеся 7, 8 и 9 классов не различаются между собой уровнем ответственности.
Итак, цель этой работы изучить уровень ответственности в старшем и младшем в подростковом возрасте. Объект исследования - учащиеся 7, 8, 9 классов. Предмет исследования - диагностика уровня ответственности как личностного фактора.
Исходя из цели, предмета и гипотез исследования, определены следующие задачи:
1. изучить имеющийся теоретический материал;
2. определить аспекты по изучаемому вопросу;
3. Подобрать методики по исследованию уровня ответственности;
4. Провести диагностику учащихся 7,8,9 классов;
5. Обработать и проанализировать результаты исследования;
6. Выявить существуют ли различия между учащимисяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель этой работы изучить уровень ответственности в старшем и младшем в подростковом возрасте..docx
2019-10-27 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Шикарный автор, сделал все в короткие сроки, очень часто в сети, всем советую, не подведет!