Создан заказ №4282183
21 октября 2019
цель этой работы изучить уровень ответственности в старшем и младшем в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ответственность человека представляет собой одну из наиболее сложных проблем в психологии, которая все еще не разрешена, несмотря на многочисленные исследования, посвященные этой теме. Ответственность имеет огромное значение во всех сферах жизнедеятельности человека и общества в целом.
Она является одним из первичных, фундаментальных принципов человеческого бытия и нравственности. В то же время ее изучение сильно осложняет отсутствие обстоятельно разработанной общей теории ответственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трудность и деликатность данной проблемы в большей степени обусловлены ее психологическим подтекстом.
Люди предельно чувствительны к тому, что является их собственным долгом, личной ответственностью и виной, без которой не существует ответственности. Призывы к ответственности часто воспринимаются как угрожающие в силу неотвратимости наказания, что вызывает дискомфорт. И в то же время ответственность признается социально ценным личностным качеством, которое обязательно надо развивать, формировать, воспитывать и т. д. Качеством, необходимым каждому не только для личностного роста, но и для элементарного выживания.
Исследователи, которые занимались изучением ответственности: Ж.-Л. Нанси, К Муздыбаев, В. Розанова, Дружинин В., К. Хелкману, Ф. Хайдера, Е.Д. Дорофеев, К. Абульхановой - Славской, Б.С. Братуся, М. Дворецкой, Л.И. Дементий, Д.А. Леонтьева, В.Э. Чудновского, Тен. Н.М., Новосельцев. В.И., Шапошников. В.А., Панасенко, М.В. и многие другие.
Актуальность проблемы ответственности в психологии видится и в том, что данное понятие имеет несколько определений, а также яркий интерес отечественной психологии к духовным аспектам человеческого существования, одним из которых выступает понятие ответственности. «Измеряя» ответственность, мы все еще не можем с полной уверенностью сказать, что именно мы измеряем - черту личности, ее свойство необходимость, способность выбирать ответ, чувство, системное качество или же отношение.
Гипотеза исследования: учащиеся 7, 8 и 9 классов не различаются между собой уровнем ответственности.
Итак, цель этой работы изучить уровень ответственности в старшем и младшем в подростковом возрасте. Объект исследования - учащиеся 7, 8, 9 классов. Предмет исследования - диагностика уровня ответственности как личностного фактора.
Исходя из цели, предмета и гипотез исследования, определены следующие задачи:
1. изучить имеющийся теоретический материал;
2. определить аспекты по изучаемому вопросу;
3. Подобрать методики по исследованию уровня ответственности;
4. Провести диагностику учащихся 7,8,9 классов;
5. Обработать и проанализировать результаты исследования;
6. Выявить существуют ли различия между учащимисяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель этой работы изучить уровень ответственности в старшем и младшем в подростковом возрасте..docx
2019-10-27 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный автор, сделал все в короткие сроки, очень часто в сети, всем советую, не подведет!