Создан заказ №4282190
21 октября 2019
Цель работы – раскрыть статистическую типологию туристических центров.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 стр.).
4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точк
у зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 стр.).
5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 стр.).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Требования к оформлению реферата
Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Критерии оценки реферата
Оригинальность текста (не ниже 75%).
Примечание
Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных.
Наличие обобщения и собственных выводов в заключении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Российской Федерации туристская деятельность относится к приоритетным секторам экономики, ее развитие способствует динамичному созданию рабочих мест, росту предпринимательской и инвестиционной активности, развитию инфраструктуры сервиса и гостеприимства, бережному природопользованию, повышению уровня качества жизни населения, расширению международного сотрудничества. Более чем в 60 субъектах России разработаны и действуют программы развития туризма, с успешной реализацией которых связано решение важнейших задач социально-экономического развития регионов [4, с.52].
Как экономическое явление - туризм связан с предпринимательской деятельностью, производством и предоставлением услуг, а как социальное - туризм неотделим от спроса на услуги и их потребление, неразрывно связан с потребностями людей, их отдыхом, доходами, образом жизни и т.д.
Предмет работы – развитие туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект – развитие туризма.
Цель работы – раскрыть статистическую типологию туристических центров.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть статистическую типологию туристических центров..docx
2019-10-25 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работа была выполнена в кратчайший срок и качественно. Буду еще обращаться