Создан заказ №4282201
21 октября 2019
Целью данной работы является: проанализировать технологию максимального привлечения абитуриентов и как следствие доходов в ВУЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Высшие учебные заведения как канал коммуникации с целевой аудиторией используются давно и активно. Однако сами учреждения также нуждаются в продвижении, грамотном позиционировании, и, конечно же, промоушене.
У нас в стране функционирует несколько сотен вузов различной направленности. И каждый из них заинтересован в привлечении абитуриентов, а также построении лояльных отношений с ними на долгие годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые из вузов прибегают к специальным акциям. Нередки и ценовые предложения, скидки на услуги или оплату обучения на определенный период времени. Существует также успешный опыт по проведению вузами информационных промо-акций с привлечением промо-персонала. Кроме того, одним из интересных направлений сегодня является вирусный маркетинг, когда учебное заведение с помощью активных студентов готовит видеоролики и размещает в Сети. Довольно ценное предложение для абитуриентов – преподаватели-«звезды». Кроме того, для многих будущих студентов или слушателей образовательных программ важным стимулом при выборе учебного заведения будет информация о том, что его выбрала та или иная известная персона. Для отслеживания потребностей аудитории наиболее распространено анкетирование, а также мониторинг СМИ, опросы.
Некоторые вузы проводят и публикуют социологические опросы, которые увеличивают их узнаваемость, на их базе существуют целые социологические лаборатории. Как правило, вузы проводят общественно значимые опросы, причем бесплатно – только для того, чтобы «засветиться».
Кроме того, грамотно выстроенные отношения со СМИ имеют большое значение. Например, когда ректор участвует в телепрограммах, посвященных образованию. Умение первого лица рассказать о жизни вуза, его планах и перспективах значительно увеличивает узнаваемость вуза и повышает его рейтинг. В западных университетах есть отделы маркетинга, которые ведут активную работу по продвижению. Иногда администрация университета нанимает внешние агентства для PR-деятельности, работы над имиджем и т. д.
Однако самым эффективным можно назвать рекомендации выпускников, студентов и работодателей. Это привлекает до 80% новых студентов. Следующий по эффективности канал – интернет. За ними следуют выставки и СМИ.
Объектом работы является: ВУЗ как образовательная организация.
Предметом работы является: эффективная методика привлечения абитуриентов и доходов в ВУЗ.
Целью данной работы является: проанализировать технологию максимального привлечения абитуриентов и как следствие доходов в ВУЗ.
Гипотеза исследования: В современном обществе неуклонно растет спрос на образовательные услуги. Университеты усердно пытаются находить новые пути продвижения. Одними из возможных технологий продвижения является организация профориентационных мероприятий, Дней открытых дверей, а также продвижения в сети Интернет и пр.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-исследовать мотивацию абитуриента при выборе ВУЗа;
-охарактеризовать привлечение абитуриентов как одно из направлений деятельности ВУЗов;
-рассмотреть маркетинговую стратегию современного ВУЗа в части работы с абитуриентами;
- изучить методику привлечения абитуриентов в ВУЗ, как одно из направлений повышения доходности образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: проанализировать технологию максимального привлечения абитуриентов и как следствие доходов в ВУЗ..docx
2019-12-11 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа сдана раньше крайнего срока, оригинальность курсовой 85%, что и требовалось, грамотное содержание и хороший прайс, все супер