Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение туристических изданий
Создан заказ №4282205
21 октября 2019

Продвижение туристических изданий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что в стране возрастает интерес внутреннего туризма. Travel-журналистика - сравнительно новое явление в масс-медиа. Существовавшая прежде в формате телевизионных передач о путешествиях, травелогов и радийных путевых заметок, на сегодняшний день, она приняла совершенной иной облик. Появление блогосферы в 2004 году полностью переформатировало данное направление журналистики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная масса популярных авторов создала собственные интернет-дневники. Это позволило не только выйти за рамки редакторской цензуры, но и расширить читательскую аудиторию. Всемирная сеть стала площадкой для развития глобализации, агрегатором качественной информации и достойной заменой традиционных СМИ. Tелевизионная travel-журналистика носила развлекательный характер, где неотъемлемую роль играл ведущий. Внимание зрителей сосредотачивалось на профессиональной съемке и авторской манере подачи информации. При этом, спонсорская реклама, сопровождающая каждый выпуск, негативно влияла на качество информирования зрителя. Получалось, что главная функция travel-журналистики - образовательная, смещалась в сторону досугово-развлекательной. Зритель получал эстетическое наслаждение от красивого видеоряда, а туроператоры - наплыв туристов в хорошо разрекламированные в передачах страны. Объектом исследования является туристическое периодическое изданиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Продвижение туристических изданий.docx
2019-10-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за добросовестное сотрудничество!! Работа выполнена в срок и качественно!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования информационной картины дня в новостях CNN
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЭССЕ по книге Хёйзинги "Homo ludens"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
рецензия на книгу Виктора Пелевина "Generation P"
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Печать во Франции при Наполеоне
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат Петр Вайль и Генис "Уроки изящной словесности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
научно-исследовательская работа по журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перспектива развития детских сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы