Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследование особенностей познавательных процессов (мышление, память, внимание) у младших школьников с нарушениями интеллекта в условиях стационара.
Создан заказ №4282268
21 октября 2019

Цель исследования: исследование особенностей познавательных процессов (мышление, память, внимание) у младших школьников с нарушениями интеллекта в условиях стационара.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования, как к ВКР у бакалавров Первая половина оплаты
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В наше время дети с нарушением интеллекта – это одна из наиболее многочисленных категорий детей с дизонтогенезом. Большое значение проблемы умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с нарушениями интеллекта увеличивается с каждым годом. Такой вывод можно сделать на основании статистических данных по всем странам мира. Проблема нарушения познавательных процессов у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью актуальна, потому что значение познавательных процессов в жизни человека огромна, без них была бы невозможна никакая деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети с нарушением интеллекта приходят в школу плохо подготовленными к учебной деятельности, у них отсутствует интерес к учению, снижено внимание, слабо развита память, они испытывают трудности восприятия пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем мире. Все отмеченные особенности психической деятельности детей с особенностями в развитии носят стойкий характер, так как являются результатом органических поражений на разных этапах их развития. Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: «память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие — думающим». Именно поэтому, проблема развития высших психических функций и обучения детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта остается наиболее важной в специальной педагогике и специальной психологии. В младшем школьном возрасте значительное влияние на развитие психики оказывают различные преобразования познавательной сферы, происходящие в этом возрасте. В структуре дефекта умственной отсталости имеет место отставание в развитии познавательной сферы, а именно низкий уровень развития произвольной памяти, произвольного внимания, способности к регуляции умственных действий. Познавательные процессы названной категории детей отличаются тугоподвижностью и инертностью, также наблюдается и замедленный темп мышления, это, несомненно, сказывается на всех мыслительных операциях, которые отличаются недостаточной сформированностью и на всей психической деятельности, в целом. Дети с нарушениями интеллекта не могут адекватно оценить свои действия, они некритично относятся к своему поведению, не замечают свои ошибки, у них не получается планировать свою деятельность, а находясь на уроке, они не могут понять цели заданий и упражнений, названных педагогом. Именно поэтому детям с нарушениями интеллекта необходимо создавать специальные условия для обучения, воспитания и коррекции. В большинстве исследований по проблемам нарушений познавательных процессов у младших школьников с нарушениями интеллекта изучаются дети младшего школьного возраста, так как в этом возрасте начинает преобладать учебная деятельность. В ходе учебной деятельности дети младшего школьного возраста вынуждены организовывать и структурировать материал для эффективного запоминания, а также запоминать тот материал, который не всегда им интересен. Именно поэтому в младшем школьном возрасте высокий уровень сформированности познавательных процессов имеет важное значение. В психолого-педагогической литературе содержится информация о нарушениях познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Их изучением занимались такие ученые, как Л. С. Выготский, Л. В. Занков, В. И. Лубовский, Е. М. Мастюкова, М. С. Певзнер, С. Я. Рубинштейн, Г. Е. Сухарева и другие. Несмотря на это, тема изучения является актуальной, так как в структуре дефекта значатся нарушения познавательных процессов. Объект исследования: познавательные процессы (мышление, память, внимание) у младших школьников с нарушениями интеллекта в условиях стационара. Предмет исследования: особенности познавательных процессов (мышление, память, внимание) у младших школьников с нарушениями интеллекта в условиях стационара. Цель исследования: исследование особенностей познавательных процессов (мышление, память, внимание) у младших школьников с нарушениями интеллекта в условиях стационара. Гипотеза: познавательные процессы (мышление, память, внимание) у младших школьников с нарушениями интеллекта обладают рядом особенностей, отмечаются слабость произвольного внимания, недостатки в развитии наглядного и словесно-логического мышления, обнаруживаются выраженные нарушения памяти, речевое недоразвитие.  Задачи исследования: 1. Подобрать и проанализировать психолого-педагогическую литературу и другие источники по проблеме исследования. 2. Спланировать, организовать и провести констатирующий этап эксперимента, с целью выявления нарушений познавательных процессов(мышление, память, внимание) у младших школьников с нарушениями интеллекта в условиях стационара. 3. Составить и частично апробировать коррекционно-развивающую программу, направленную на преодоление нарушений познавательных процессов у младших школьников с нарушениями интеллекта в условиях стационара. База исследования: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Республиканская клиническая психиатрическая больница. Контингент испытуемых: 10 человек (3 девочки, 7 мальчиков) – обучающиеся вторых классов. Методы и методики исследования: Теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Эмпирические методы: наблюдение, беседа, эксперимент, психологическая диагностика, психологическая коррекция, Методики исследования: «10 слов» А. Р. Лурия, «Запомни рисунки», «Вспомни и дорисуй», «Запомни цифры», «Узнай фигуры». Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования: исследование особенностей познавательных процессов (мышление, память, внимание) у младших школьников с нарушениями интеллекта в условиях стационара..docx
2021-05-04 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Присутствовало многое количество опечаток и "воды", также не совсем соблюдены правила оформления работы, но в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать 1 главу (теоретическая часть) ВКР
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные возрастные особенности учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математика в школе как целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3 глава к курсовой работе по коррекционной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические принципы воспитания
Воспитание является одной из подсистем образования и соответственно подчиняется общим принципам и закономерностям.
Принципы воспитания включают в себя компоненты, средства, методы и приемы, направленные на достижение цели воспитания и решения воспитательных задач. Принципы предъявляют общие и частные требования к организации и реализации педагогической деятельности, тем самым способствуя сохранению...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Объекты педагогического анализа
Вне зависимости от вида, каждая управленческая деятельность состоит из взаимосвязанных и последовательных функций (действий), совокупность которых представляет собой законченный цикл. Данный цикл представлен следующими действиями (функциями):
Педагогический анализ предусматривает выделение в исследуемом объекте элементов, их место и оценку, специфику объединение данных элементов в одно целое и уста...
подробнее
Методические принципы воспитания
Воспитание является одной из подсистем образования и соответственно подчиняется общим принципам и закономерностям.
Принципы воспитания включают в себя компоненты, средства, методы и приемы, направленные на достижение цели воспитания и решения воспитательных задач. Принципы предъявляют общие и частные требования к организации и реализации педагогической деятельности, тем самым способствуя сохранению...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Объекты педагогического анализа
Вне зависимости от вида, каждая управленческая деятельность состоит из взаимосвязанных и последовательных функций (действий), совокупность которых представляет собой законченный цикл. Данный цикл представлен следующими действиями (функциями):
Педагогический анализ предусматривает выделение в исследуемом объекте элементов, их место и оценку, специфику объединение данных элементов в одно целое и уста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы