Создан заказ №4282320
21 октября 2019
Цель курсовой работы - подробный анализ теоретических и практических положений рекламы, установление её юридической сущности.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно повысить оригинальность данной курсовой работы до 50-60%, чтобы он прошел порог в 30% оригинальности по системе антиплагиат.вуз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования продиктована прежде всего динамичным развитием информативно-коммуникационных технологий, значительным расширением рынка различной товарной продукции, работ и услуг актуальной как никогда становится проблема защиты прав и законных интересов потребителей от недобросовестной и ненадлежащей рекламы, в частности защита прав субъектов, реализующих индивидуальную деятельность, от недобросовестной конкуренции и захвата действующего рынка одной корпорацией (монополии).
Цель курсовой работы - подробный анализ теоретических и практических положений рекламы, установление её юридической сущности.
Для достижения данной цели в работе требуется разрешить следующие задачи:
исследовать юридическую сущность рекламы и систематизировать её виды, установленные действующим законом РФ;
обосновать понятие рекламного договора, его виды;
проанализировать ответственность, увязанную с нарушением не только договора о рекламе, но и действующего закона о рекламе в целом;
обосновать целесообразность корректировки существующего закона по регулированию отношений в области рекламной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с отношениями в области рекламы, законодательство РФ, регламентирующее рекламу, в частности соответствующая практика применения данных норм права.
Предмет исследования – ряд проблем теоретического и практического плана, связанный с юридическим регламентированием общественных отношений в области рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - подробный анализ теоретических и практических положений рекламы, установление её юридической сущности..docx
2019-10-27 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал очень хорошую работу, тема сложная и высокий процент авторства. Очень нравится сотрудничать с данным автором, всегда на связи, всегда только качественный материал! Действительно все на высоком уровне. Рекомендую!