Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать особенности расширения словарного запаса учащихся на уроках русского языка при изучении словообразования существительных.
Создан заказ №4282398
21 октября 2019

Цель исследования – проанализировать особенности расширения словарного запаса учащихся на уроках русского языка при изучении словообразования существительных.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных проблем в курсе русского языка в процессе обучения является - пополнение словарного запаса учащихся (как активного, так и пассивного). Словарный запас играет важную роль в решении общей задачи широкой языковой подготовки учащихся. Теоретической основой данной проблемы является предусмотренный школьными программами раздел «Лексика» [2]. Развитие речи - один из важнейших факторов умственного, психического и эмоционального развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Невозможно представить эффективное речевое развитие без формирования словарного запаса. Именно богатый активный словарь помогает в решении следующих задач, которые прописаны в примерной основной образовательной программе основного общего образования: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; - строить сообщения в устной и письменной форме. В современном обществе наблюдается снижение речевой активности учащихся среднего звена. Это означает, что речь современных школьников очень бедна и это мешает им понимать учителя, развернуто выражать свои мысли, понимать произведения художественной литературы и фольклора. В связи с этим перед учителем стоит задача научить детей задумываться над значением слова, употреблять его в точном соответствии с его семантическим наполнением, грамотно толковать значение слов в различных жизненных ситуациях. Одним из важнейших источников обогащения словарного запаса детей и одним из наиболее понятных способов овладения смысловым значением слов является работа над словообразованием. Словарь школьника обогащается с опорой на устную речь, которая не может быть полноценным источником пополнения словарного запаса. В этих условиях урок русского языка играет особую роль. В то же время анализ учебных пособий по русскому языку, показал, что возможности систематической работы по обогащению словарного запаса учащихся реализуются не полностью. Таким образом, имеется противоречие между необходимостью пополнять словарный запас учащихся на уроках русского языка и недостаточной методической оснащенностью работы по обогащению словарного запаса при изучении способов словообразования. Цель исследования – проанализировать особенности расширения словарного запаса учащихся на уроках русского языка при изучении словообразования существительных. Объект исследования - словарный запас учащихся 5-6 классов. Предмет исследования - изучение словообразования существительных как средство обогащения словарного запаса учащихся основной школы. Гипотеза: мы предполагаем, что работа по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка будет эффективнее, если будут соблюдены следующие условия: -педагоги будут опираться на положения методики организации лексической работы в учебном процессе; -каждый компонент развивающей среды будет использоваться в соответствии со своим функциональным назначением; -будет изучаться словообразование существительных с целью обогащения словарного запаса учащихся. В связи с обозначенными выше целью и гипотезой, мы ставим перед собой следующие задачи: 1) рассмотреть направления лексической работы в школе; 2) изучить приемы обогащения словаря учащихся; 3) изучить словообразовательные модели как средство обогащения словарного запаса учащихся; 4) предложить методические рекомендации по работе со словообразовательными моделями в школе. Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования: анализ лингвистической, педагогической и методической литературы по теме исследования; обобщение; сравнение. Практическая значимость исследования определяется тем, что предложенная методика может быть использована в практике обогащения словарного запаса учащихся среднего звена. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – проанализировать особенности расширения словарного запаса учащихся на уроках русского языка при изучении словообразования существительных..docx
2020-05-16 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
сдано в срок, но много речевых, грамматических и пунктуационных ошибок, что в курсовой по русскому языку недопустимо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать введение и заключение к готовой курсовой работе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Исправление орфографических и пунктуационных ошибок
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
реферат и задание
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Виды дополнений в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русская литература в отечественном кинематографе
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Модные слова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Концепт «Любовь» и его лингвистическая репрезентация
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение приставки на уроках русского языка во 2 классе.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевидения на речь дошкольников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы