Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе на примере ПАО Сбербанк
Создан заказ №4282426
21 октября 2019

Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе на примере ПАО Сбербанк

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 60% План курсовой и требования прикреплены в файлами
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие финансовый PR является одним из самых спорных среди специалистов. Так, одни пиарщики считают финансовый пиар синонимом Investor Relations (IR) (инвестор-рилейшнз) отношений с инвесторами. Такой подход объясняется важной ролью, которую играют сторонние инвесторы в существовании бизнес-структуры. Другие же пиар-специалисты различают понятия финансовый пиар и Investor Relations, оставляя первому более широкое поле деятельности, включая отношения с клиентами, но не отрицают схожести этих терминов на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А сотрудники внешних пиар-структур (пиар-агентств, консалтинговых компаний в области коммуникаций) как правило, под финансовым пиаром подразумевают пиар для самих финансовых структур (то есть, PR для компаний, работающих на финансовом рынке). Как бы то ни было, начиная с 1990-х годов, этот вид PR-а интенсивно развивается и играет все большую роль в жизни компаний, и приобретает всё большую актуальность. Актуальность темы. Актуальность темы исследования состоит в том, что эта отрасль PR является сегодня очень важной и перспективной, поскольку все больше компаний по всему миру заботятся о своей финансовой репутации, пытаются наладить коммуникации с основными стейкхолдерами финансовой среды. Объект исследования – ПАО “Сбербанк” Предмет исследования – PR деятельность Теоретическая разработанность проблемы. Успешность компании зависит от множества различных факторов, одним из основополагающих которого? PR. Связи с общественностью в области финансов очень тщательно в трудах многих деятелей науки. В работах А.Э. Бинецкого, E.H. Богданова, В.Г. Зазыкина, Н.В. Горгидзе рассматриваются вопросы применения инструментов связей с общественностью в области финансов. Информационной базой исследования послужили официальные статистические данные Федеральной службы государственной статистики, инструктивные и методические материалы Правительства РФ, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, отраслевых Министерств РФ, Счетной палаты РФ, материалы научных конференций, семинаров, различные научные публикации по исследуемой тематике, справочные и информационные издания аудиторских и консалтинговых фирм, официальные корпоративные интернет-сайты, фактические данные ряда коммерческих организаций и другие материалы. Методы исследования – телефонный опрос, опрос. Структура работы. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, насчитывающего 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе на примере ПАО Сбербанк.docx
2019-10-27 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
F-6355 Исследование мнений потребителей аэропорта в сети интернет
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка btl- акции для определённого бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы