Создан заказ №4282426
21 октября 2019
Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе на примере ПАО Сбербанк
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 60%
План курсовой и требования прикреплены в файлами
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие финансовый PR является одним из самых спорных среди специалистов. Так, одни пиарщики считают финансовый пиар синонимом Investor Relations (IR) (инвестор-рилейшнз) отношений с инвесторами. Такой подход объясняется важной ролью, которую играют сторонние инвесторы в существовании бизнес-структуры. Другие же пиар-специалисты различают понятия финансовый пиар и Investor Relations, оставляя первому более широкое поле деятельности, включая отношения с клиентами, но не отрицают схожести этих терминов на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А сотрудники внешних пиар-структур (пиар-агентств, консалтинговых компаний в области коммуникаций) как правило, под финансовым пиаром подразумевают пиар для самих финансовых структур (то есть, PR для компаний, работающих на финансовом рынке). Как бы то ни было, начиная с 1990-х годов, этот вид PR-а интенсивно развивается и играет все большую роль в жизни компаний, и приобретает всё большую актуальность.
Актуальность темы. Актуальность темы исследования состоит в том, что эта отрасль PR является сегодня очень важной и перспективной, поскольку все больше компаний по всему миру заботятся о своей финансовой репутации, пытаются наладить коммуникации с основными стейкхолдерами финансовой среды.
Объект исследования – ПАО “Сбербанк”
Предмет исследования – PR деятельность
Теоретическая разработанность проблемы.
Успешность компании зависит от множества различных факторов, одним из основополагающих которого? PR.
Связи с общественностью в области финансов очень тщательно в трудах многих деятелей науки.
В работах А.Э. Бинецкого, E.H. Богданова, В.Г. Зазыкина, Н.В. Горгидзе рассматриваются вопросы применения инструментов связей с общественностью в области финансов.
Информационной базой исследования послужили официальные статистические данные Федеральной службы государственной статистики, инструктивные и методические материалы Правительства РФ, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, отраслевых Министерств РФ, Счетной палаты РФ, материалы научных конференций, семинаров, различные научные публикации по исследуемой тематике, справочные и информационные издания аудиторских и консалтинговых фирм, официальные корпоративные интернет-сайты, фактические данные ряда коммерческих организаций и другие материалы.
Методы исследования – телефонный опрос, опрос.
Структура работы. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, насчитывающего 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе на примере ПАО Сбербанк.docx
2019-10-27 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую
Спасибо огромное!