Создан заказ №4282475
21 октября 2019
Разработка информационной базы по управлению компьютерным сервесным центром. На платформе 1с предприятие 8.2
Как заказчик описал требования к работе:
Работа делается на 3, поэтому большой объем базы не нужен. Чисто в демонстрационных целях. Пояснительная записка не желательно больше 30 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для эффективной работы сервисного центра необходима специализированная информационная система. Была поставлена задача автоматизировать работу сервисного центра от приема заявок на ремонт техники до формирования специализированных отчетов. Эти и другие факторы определили актуальность данной работы.
Подсистема обеспечивает, сотрудников сервисного центра, оперативной информацией о наличии соответствующих комплектующих на складе, о занятости мастеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта информация необходима для правильного принятия решений о приеме техники в ремонт.
Автоматизировать работу сервисного центра, было решено с помощью 1С [1], поскольку 1С – это система программ, которая предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями. 1С имеет единую технологическую платформу, которая позволяет не только модифицировать существующие конфигурации, но и создавать собственные «с нуля». Программные продукты системы «1С: Предприятие» содержат разнообразные средства для связи с другими программами и аппаратными средствами, что обуславливает их открытость. Эта система не ориентирована на организацию с определенным видом деятельности. В настоящее время систему 1С используют в своей работе множество предприятий различной сферы деятельности, формы правовой организации, а так же с различным размером: будто предприятие крупное с численностью от 500 человек и выше или малое с численностью до 100 человек.
Данная задача является наиболее востребованной и актуальной во многих организациях ведущих предпринимательскую деятельность, направленную на оказание услуг сторонним организациям и физическим лицам. В данном случае автоматизации работы сервисного центра рассматривается на примере небольшой частной фирмы, которой требуется своя внутренняя система принятия техники в ремонт, формирования специализированной и управленческой отчетности, а также начисления заработной платы сотрудникам по их выполненным работам, проделанным для заказчикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка информационной базы по управлению компьютерным сервесным центром. На платформе 1с предприятие 8.2.docx
2019-10-27 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, абсолютно адекватный ожиданиям вариант! Автор - профессионал и порядочный человек! )) Спасибо!