Создан заказ №4282627
21 октября 2019
Целью исследования является анализ стратегии и тактики компании ООО «Мастер Стекла», разработка плана мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии и тактики предприятия, экономическое обоснование эффективности ее реализации.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
1. Ключевые показатели деятельности организации как элементы системы электронного документооборота
2. Современные технологии документального обеспечения системы управления бизнесом
3. Пути дальнейшего совершенствования электронного документооборота в целях эффективного ведения деятельно
сти.
По Ключевым показателям деятельности уже есть курсовая, можно из нее взять информацию(отправлю при подтверждении)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важный фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке – его конкурентоспособность. Поскольку конкурентоспособность – это ключ к рыночному успеху предприятия, а решение проблемы конкурентоспособности – самая сложная задача в деятельности любой фирмы-товаропроизводителя, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений при лидирующей роли службы маркетинга, особым направлением деятельности фирмы является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы.
Особое внимание при разработке стратегий конкурентоспособности уделяется созданию конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другое важное направление в стратегии конкурентоспособности – достижение экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек производства, сбыта, транспортирования продуктов, повышения эффективности проводимых НИОКР, рекламы, маркетинговой деятельности в целом
Вышеизложенное объясняет актуальность темы настоящего проекта «Разработка стратегии компании ООО «Мастер Стекла» и механизм ее реализации на основе системы сбалансированных показателей.
Целью исследования является анализ стратегии и тактики компании ООО «Мастер Стекла», разработка плана мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии и тактики предприятия, экономическое обоснование эффективности ее реализации.
Для достижения цели исследования были поставлены и выполнены следующие задачи:
1. провести разработку сбалансированной системы показателей;
2. разработать бизнес-модель и увязать сбалансированную систему показателей.
Предметом исследования являются конкурентная стратегия и тактика предприятия стекольного производства.
Объектом исследования выступает моделирование деятельности ООО «Мастер Стекла».
Теоретико-методической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по экономике, затрагивающие проблемы конкурентоспособности и стратегического управления на микроуровне.
Информационную и эмпирическую базу исследования составили материалы монографических исследований отечественных и зарубежных авторов; бухгалтерская отчетность, электронные ресурсы интернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ стратегии и тактики компании ООО «Мастер Стекла», разработка плана мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии и тактики предприятия, экономическое обоснование эффективности ее реализации..docx
2019-10-27 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за курсовую работу! Работа сделана в срок, сдала на отлично ) Рекомендую!