Создан заказ №4283000
21 октября 2019
Цель исследования: изучить наглядность как основу опор-стимулов при обучении иностранным языкам (англ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена изменениями, которые вносятся в образовательный процесс в настоящее время. Динамика современного мира, постоянно изменяющие условия требует, чтобы ученик, оканчивая школу, умел адаптироваться в этих условиях. Федеральный государственный стандарт призван изменить содержание образования таким образом, чтобы учебный процесс максимально отвечал этой задаче. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свете новых требований пересматриваются привычные методы и принципы обучения, дополняются новыми приёмами и средствами в соответствии с требованиями времени.
Иностранному языку в современной школе начинают обучать уже в начальной школе, со второго класса. Для детей, которые только недавно научились читать и писать на родном языке, особенно важно выбирать средства и методы, позволяющие наиболее эффективно пробудить в них интерес к иностранному языку и мотивацию к его изучению. Одним из таких средств является наглядность, которая, несмотря на изменившиеся условия обучения, остаётся актуальной до сих пор. Во-первых, это обусловлено психологическими возрастными особенностями младших школьников, во-вторых, наглядность позволяет быстрее и понятнее объяснить учащимся то, что они не поймут в вербальной форме.
Согласно ФГОС НОО по иностранному языку, формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся как в родном, так и в иностранном языке, является важнейшей задачей школьного обучения. Основы для достижения этой задачи закладываются именно в начальной школе. На уроке иностранного языка в начальной школе для формирования коммуникативной компетенции используют такой вид наглядности, как опоры-стимулы. Основная функция таких опор заключается в том, чтобы вызвать у младшего школьника желание высказаться на определённую тему. Опоры-стимулы могут быть разной степени сложности, начиная от тех, где школьники вставляют одно или два слова и получают в результате предложение или короткий текст, и, заканчивая совсем сложными вариантами, когда они получают план высказывания на русском языке и составляют по нему собственное высказывание на иностранном языке. Последний вариант опоры-схемы в начальной школе может использоваться только для высказываний простой тематики. Опоры-стимулы направлены на создание на уроке речевой ситуации, в которой ученик получает мотивацию к говорению, высказывает свое мнение, задаёт вопросы и ведёт диалоги с одноклассниками. В результате у учащихся закрепляются изученные лексические единицы и грамматические конструкции, а также формируется и развивается коммуникативная компетенция.
Объект исследования: наглядность при обучении иностранным языкам (англ.).
Предмет исследования: наглядность при обучении иностранным языкам (англ.) на примере ФГОС НОО.
Цель исследования: изучить наглядность как основу опор-стимулов при обучении иностранным языкам (англ.) на примере ФГОС НОО
Задачи исследования:
1. дать понятие наглядности как методического пособия на уроках иностранного языка в начальной школе;
2. выделить специфику ФГОС НОО по иностранным языкам (англ.);
3. рассмотреть использование опор-стимулов как один из видов наглядности при обучении иностранных языкам в начальной школе на примере ФГОС НОО;
4. проанализировать УМК по английскому языку для начальной школы с точки зрения использования наглядности как основы опор-стимулов и сформулировать рекомендации.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить наглядность как основу опор-стимулов при обучении иностранным языкам (англ..docx
2019-10-27 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая умничка! Работа выполнена в срок! Качественно! Читала ее с большим интересом! Спасибо)