Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности.
Создан заказ №4283214
21 октября 2019

Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить отчет по производственной (преддипломной) практике на основе готового отчета по учебной практике, который включает основные данные об организации. Процент оригинальности и достоверность данных неважна, главное чтобы отчет выглядел правдоподобно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима для более близкого изучения будущей профессии, получение практических навыков. Целью практики является завершение формирования профессиональных навыков, обеспечивающих возможность самостоятельного выполнения должностных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основное назначение практики состоит в углублении и дополнении теоретических знаний по комплексу дисциплин специальной подготовки и прохождении адаптационного этапа к возможному будущему месту работы. Объект исследования – деятельность компании ООО «Реал-Альянс». Предмет исследования – имидж компании ООО «Реал-Альянс». В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи: Дать краткую характеристику деятельности компании; Дать экономическую оценку деятельности компании; Макро- и микросреда организации; Изучить конкурентную среду компании на международных рынках; Состояние и динамика целевого рынка Ассортиментное предложение услуг со стороны компании, тенденции сбыта в разных сегментах рынка; Анализ существующего корпоративного имиджа организации Организация каналов распределения продукции, деятельность службы сбыта, систем товародвижения; Совершенствование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа развития корпоративного имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности..docx
2020-07-02 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошо проделанная работа, ответ на все мои вопросы, а также оперативное внесение корректировок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики для кольца Tiffany T1
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Зеленый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике ГЛОРИЯ ДЖИНС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Годовой понедельный план постов в соц сеть ВК
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в ООО "ИНВИТРО"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в ООО "СИТИЛИНК"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Информационные технологии в маркетинге
Современные условия развития рынка, ужесточение конкуренции приводят к необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сейчас многие компании, которые проводят маркетинговые исследования, применяют ограниченный набор инструментов и обходятся без информационных технологий.
Главным направлением преобразования менеджмента и его совершенствования, адаптации к современным рыночным усло...
подробнее
Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами
Иначе говоря, под маркетинговыми исследованиями принято понимать особого рода исследовательскую деятельности, некую форму бизнес-исследования, обеспечивающую удовлетворение информационных потребностей маркетинга. Некоторые ученые соотносят маркетинговые исследования непосредственно с исследованием элементов маркетингового комплекса определённой компании или их групп. Так или иначе, сущность маркет...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Информационные технологии в маркетинге
Современные условия развития рынка, ужесточение конкуренции приводят к необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сейчас многие компании, которые проводят маркетинговые исследования, применяют ограниченный набор инструментов и обходятся без информационных технологий.
Главным направлением преобразования менеджмента и его совершенствования, адаптации к современным рыночным усло...
подробнее
Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами
Иначе говоря, под маркетинговыми исследованиями принято понимать особого рода исследовательскую деятельности, некую форму бизнес-исследования, обеспечивающую удовлетворение информационных потребностей маркетинга. Некоторые ученые соотносят маркетинговые исследования непосредственно с исследованием элементов маркетингового комплекса определённой компании или их групп. Так или иначе, сущность маркет...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы