Создан заказ №4283505
22 октября 2019
Актуальность создания моделей с помощью объектно-ориентированного моделирования бизнес-процессов состоит в том, что разработанные модели позволяют снизить трудоемкость разработки, сроки и затраты на создание информационной системы, а также повышают эффективность деятельности транспортно-экспедиционных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах, закрепить в практической деятельности знания, умения и навыки, полученных в процессе обучения.
Актуальность создания моделей с помощью объектно-ориентированного моделирования бизнес-процессов состоит в том, что разработанные модели позволяют снизить трудоемкость разработки, сроки и затраты на создание информационной системы, а также повышают эффективность деятельности транспортно-экспедиционных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Модели бизнес-процессов могут неоднократно применяться в процессе разработки и дорабатываться по мере необходимости. Функциональная модель бизнес-процесса представляет взаимосвязи между функциями, порядок их выполнения, а также материальные и информационные потоки, протекающие в организации, что в свою очередь предоставляет возможность для проведения более глубокого анализа и позволяет выявить узкие и неоптимальные участки бизнес-процесса с целью определения требований к информационной системе.
Цель производственной практики – построение модели информационной системы для автоматизации деятельности транспортно-экспедиционной компании.
Для достижения цели практики необходимо решить следующие задачи:
Задачи:
Проанализировать предметную область.
Выбрать инструментальное средство моделирования.
Построить модель разрабатываемой информационной системы.
.
Объект производственной практики – транспортно-экспедиционная компания ООО «ТЭК», работающая в сфере автомобильных грузоперевозок.
Предмет производственной практики – информационные технологии автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, осуществляемых в транспортно-экспедиционных компаниях.
Методы исследования и технологии разработки. В работе применялись методы cинтеза, системного анализа, моделирования бизнес-процессов, проектирования информационных систем, разработки системы управления взаимоотношениями с клиентами. В качестве средства моделирования бизнес-процессов CRM выбрана среда BPWin 4.0. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность создания моделей с помощью объектно-ориентированного моделирования бизнес-процессов состоит в том, что разработанные модели позволяют снизить трудоемкость разработки, сроки и затраты на создание информационной системы, а также повышают эффективность деятельности транспортно-экспедиционных компаний..docx
2020-06-10 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор выполнил работу очень качественно и в срок.Оформление отличное,автор вежливый и приятный в общении. Огромное спасибо! Рекомендую.