Создан заказ №428351
3 февраля 2015
Цель исследования – сформировать структурный перечень, универсальный для любого типа агентства на основе изучения материалов по данному вопросу.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффект рекламы есть реакция потенциальных потребителей на нее. Насколько она запомнилась, подвигла к покупке и так далее. Эффективность рекламы – есть соотношение между затратами на производство и размещение рекламы и прибылью, которую она принесет или не принесет рекламодателю. Естественно, эффективность рекламы напрямую связана с ее эффектом. К сожалению, четких и точных методик измерения эффективности рекламы нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффект измеряется опросами, анкетированием и так далее.
Принятие решений о размере ассигнований на рекламу является одной из самых сложных проблем, стоящих практически перед любой фирмой. Определиться, сколько действительно необходимо тратить на рекламу, очень сложно.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.
Сегодня в России работает огромное количество рекламных агентств. К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов.
В этой связи данная тема является актуальной, так как на рекламные агентства довольно широкий спрос. Объектом данной курсовой работы являются рекламные агентства. Предметом – организационная структура рекламного агентства.
Цель исследования – сформировать структурный перечень, универсальный для любого типа агентства на основе изучения материалов по данному вопросу.
Задачи данного исследования:
1. Рассмотреть состояние российского рекламного рынка.
2. Определить роли рекламного агентства.
3. Создать перечень организационной структуры рекламного агентства и описать наиважнейшие этапы организации.
Практическая значимость работы – разработанный список этапов для организации рекламного агентства может помочь на этапе разработки и регистрации собственного предприятия, позволит более системно подойти к его структуре.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – сформировать структурный перечень, универсальный для любого типа агентства на основе изучения материалов по данному вопросу..docx
2020-11-21 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, заказал работу, преподаватель указал правки, автор все исправил и все в сроки. Работу оценили на 4!!! Однозначно советую.